Ветер в Пустоте...

- А я маг. И это заклинание.

Привет, Немо... Ты видел в жизни Посредника? Ничего страшнее не бывает...


- Я не вижу...

Меня били по рукам пузырчатые сущности. Я слышал музыку и их ритмичные вальсы...

- Я не вижу...

Глаза не нужны, ты умер. Дальше только стол.

Стол?

Ну... бред, конечно. Думаем, как тебя наказать за нелюбовь.


- Нелюбовь, идиоты?! Я избавился от оков. - да я тут! Это высшее знание!

- Ну, далеко не высшее... какой-то киборг прошептал, пройдя рядом.

Я оглянулся.

- Да... высшее...

- А почему он все еще помнит? Дизлектика... уберите его...


Два удара... три... Сердце...

За нелюбовь... я умру.




...

Господи, вы когда-нибудь просыпались, словно что-то потеряли...

Возможно себя...

Возможно ее.



Это так просто... Но никто не решается быть богом


Рецензии