Завоевать дружбу...

                Из серии -
                Проза-Поэзия одной строкой.

В доме, где я живу, есть пёс. Когда он видел меня, лаял и пытался дотянуться до меня, но хозяин придерживал на поводке. Я спросила у хозяина, могу ли я угостить его собаку вкусненьким и с ним познакомиться. Мне разрешили положить на камень кусочек колбаски, пёс съел и одобрительно помахал хвостом. Я не решилась его погладить, а он не решился ко мне подойти ближе… Сегодня пёс взял еду из моих рук и лизнул мне пальцы. А я всё не решалась его погладить. Но почувствовала такое удивительное доверие в этой ситуации.
__________________________________________________
 
Очень тяжело завоевать дружбу и делать в ней шаги дальше…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.