New стихи в честь моей любимице

Кошка по имени КРАПА

Моя кошка
По имени Крапа,
Крапович, Крапушка
Такая дивная ладушка!
Любит почесать
Ушки она с утра,
Утренние процедуры...
Любит завтракать
Кошатка : съесть
Два вискаса, Китекет -
У нее большой аппетит
И иммунитет!!!!
Поиграть с мячом,
Покрутить хвостом
Облизать свои лапки,
А лапки у нее
Цап-царапки :
Ей приятно,
Когда почешут
Его ароматную шерсть,
Густой барский мех,
Веселит она нас всех!!!
Но больше всего киса
Любит спать и есть,
Она любимица у меня,
Когда я ночью
Выключаю свет,
Приходит ко мне
На одеялко,
Петь свои песни
мур-мур:
Я почешу ее за ушком,
Ласковая, милая,
Моя Крапушка,
Черная в крапинку кисуля,
Остроумна и озорлива
и Дома
Как член семьи не заменима!
Всегда в еде неприхотлива
и в игре
Лучше всех!!!
и Имеет ко мне
Она большой Интерес
и Успех....
Сведу ее к ветеринару:
Там сделают ей,
Инъекции от паразитов...
Будем играть с азартом
С ней целый день,
Пока не придет усталости тел
И так повторяется:
От начала дня,
До его конца -
То же самое
Что и всегда!!!


Рецензии