Кукушки- Виктор Федрин-эксом

Импровизация с вариацией на тему-"Мне пригрезилась любовь"на шуточный стих талантливого поэта , Виктора Федрина.

http://stihi.ru/2022/11/05/7677.

Мне пригрезилось помню однажды, что в кустах партизаню одна.  Засыпала я сторожем дважды, но будила  подруга Луна. Я протёрла свои сонны глазки, обомлела от наглости той, всё увидела ,словно из сказки, мучил деву нахальный герой.
Извивалась она и тонула и вопила: "Спасите , вода",- и меня сразу в сердце кольнуло, я рванула на помощь туда. -Чё мурлыжишь ты девку варнак, хочешь врежу ногою в пятак. Посмотрел на меня очень странно: "Ты откуда ночная путана, на хрен кайф поломала  тупая?" Я взорвалась: "Ах, рожа кривая!" Отпусти девку злыдня, маньяк, невоспитанный, грубый дурак". - Ты вали -ка кошёлка отседа, и послал по знакомому следу.  Не сдаюсь я, настырная очень, лезу нагло уже, на рожон. Уцепилась в него я короче: "Кто такой ты?  Колись скорпион!". Что Потом? Я  ваще умолчу, оказалась я в речке ,и ,как шпала торчу, хуже всякой овечки. Плавать я не умею, замечу.  А стоял дивный ,ласковый вечер. И стою я по пояс в воде и не видно двоих тех, нигде.  Наваждение точно скажу, озираюсь, нелепо кружу и воплю:" Боже мой !  Помоги мне ,спаси!".  Вижу прёт на хвосте Водяной: "Чё желаешь русалка? Проси" Я русалка ,видать колдовство или просто судьбы баловство. -Эй, плыви неумеха сюда, неглубокая видишь вода". Я рванула и брасом  скорей: "Помоги дуралей!"- я  маньяку задорно кричу. Он похлопал меня по плечу: "Ведь  смогла страх ты свой  одолеть, не подглядывай милая впредь.  Тренер я по натуре крутой, для  пловчих настоящий герой.  " Ты ,Маруся смешная простушка, и ревнивая очень". Куковала на ели кукушка, и смыкались усталые очи.
Просыпаюсь, а муж, мой Василий отжимается утречком рано. -Ты ,матрёшка, мамзеля чё орала во сне дюже странно?"..
-Знаешь  миленький мой, тебя застукала Вася с другой..
-Ну, ты Машка даёшь, невозможное шьёшь .Однолюб по натуре, дурак, и как вмажет в пятак  в развороте ногой. Подняла я белугою вой: "Чё не смотришь ваще  идиот, подаю на развод.  Одна буду век куковать, ёдра мать, чем  жить  казанова  с тобой, деревенский плейбой.  -Брак ,Маруся, тебе  не игрушки, разведёнки всё бабы  кукушки. Мать не гони -ка  гусей, ни мужа нема, ни детей- тоска блин голимая, очнись Мань, любимая.



09.11.2022(Д-Л)Я,З,А,
 


Рецензии