Беспросветный туман

Охота кричать и окна бить,
Не чувствуя ни капли боли,
Смотреть на кровь, что из рук ручьем,
Тонуть в этой красочной соли…


9.09
Ох! Как  пасмурно, хмуро, прохладно на улице. Дождь беспощадно барабанит по крыше. Этот стук начинает раздражать сильнее. Где ты сейчас? Что делаешь? Думаешь ли обо мне? А когда-нибудь вспоминал? Хоть раз в жизни? А на мгновение? Я запрещала себе мечтать о тебе. И больше не планирую подавлять это. Я вольна делать, что придет в голову. Представляешь? Я реву! Громко! Я ору! Беспринципно! Я смеюсь! Безудержно! Над всей этой суматохой! Ты ощущаешь это? Хоть на миг? Во мне такая страсть, ты не можешь не прочувствовать ее на расстоянии! Ведь ничего нет кроме любви. Дистанции между нами не существует. Осознай все то, что твориться во мне. Пойми, это настоящее! А все остальное вторичное, старое, забытое. Только ты! Всегда и никогда!


12.09
Прокол в локте одурманивает. Мозг не может мыслить о чем-либо другом. Лечат они. Скоты это, а не врачи. Столько жидкости выпустили впустую. Красная, горячая, бурлящая! Они сделали вывод, что у меня шизофрения? А зря! А все из-за чего? Из-за того, что я переживаю. Я не могу испытывать влечение к тебе? А интересно почему? К тебе? Ах, да! Я же забыла, ты же муж моей сестры! И так просто было всем запереть меня здесь. Я молю, услышь меня! Мне плохо! Я задыхаюсь без тебя! С каждым часом мне тяжелее глотать воздух. Я погибаю!

14.09
Я попросила их дать мне новый перевязочный материал. А мне отказали. Негодяи. Ну, они, конечно же, объяснили мне. Я же разбивала эти запястья о каменные стены. Не нужно было? Это вы серьезно! Я решаю абсолютно все! Да! Это моё тело. Оно принадлежит мне. И я делаю с ним что пожелаю. А не вы! Почему в этом зловещем месте решаете вы? Кто вы такие? Мне кажется, на правой уже начала гнить плоть. Еще тарабанить израненными конечностями по острым грудам этого заточения очень тянет, но не буду. Запах испорченных ран вызывает приступ тошноты. Потом, когда перестанет мутить обязательно. Мне поставили ведро. Благородные какие. Ой, ну догадались же. А потом я зову их, чтобы мне заменили на чистое. Меняют. А то трудно предположить, на сколько ужасно мне бы тут было. Повреждения на коже не заживают до сих пор. Мне пространства мало. Мне надо на волю. Немного подышать. Сею секунду! Пожалуйста! Кто-нибудь, подойдите! Откройте!

17.09
Ледяное одеяло. Зачем они его положили на меня. Зубы сводит от мороза. Я даже не понимаю, какое сейчас время года. Кажется, что прошла вечность, пока я лежу под этой тряпкой ткани. Какого она цвета? Черная? Белая? Оранжевая? Нет! Ты  не отгадаешь! Помнишь, ты подарил Луизе ленты, они были болотного цвета. Она сказала, что они мрачные и швырнула их на пол. «Если  нравиться, то сама носи это убожество!» - крикнула она мне, когда я подобрала их. Я вплетала их в свою прическу каждый день. Так кусочек тебя был со мной всечасно. Где на данный момент  они? Неизвестно. С тех пор как я переехала сюда, я стала рассеянная, у меня  кружиться голова. Спать клонит постоянно. Так вот, покрывало! Оно такого же,  желто-зеленого цвета. Только тепла нет почему-то от него. Дрожь пробивает до костей. Может, ты появишься? Хотя бы во сне? А иначе я, правда, сойду с ума!

20.09
Я почему-то не вижу солнца. Все расплывается. Может скоро ночь? А может вечер? Я не знаю. А были они сегодня? Прокалывали мою плоть железом? Да кто его знает. Я не воспринимаю. Ха, ха, ха. Давно. Поправилась я? О, весьма сложный вопрос! Если я не издаю истошные звуки, не уничтожаю себя об острие гранита? Это значит, что я здорова? Да,  почему-то не получается встать. Только поэтому я спокойна. А душа? Истощает шквал эмоций. Я черчу сердце пальцем на подушке медленно, безмолвно, тихо. Это единственно, что я еще в состоянии совершать. Оно отдано тебе. Непрерывно. Даже теперь в моем слабом сознании. Даже, когда умру, оно будет твое. Меня не будет, а оно останется….

06.09.2022

 


Рецензии