Там, где Луна. Танец зомби. Hello, baby! Напиши!

ТАМ, ГДЕ ЛУНА

Снится вновь давно забытый сон:
В замке ночь... Я вышла на балкон...
И никто не нарушал покой.
Небеса явили образ твой.
В тиши ночной
Такой земной
Твой образ!

Мы парим, ныряя в облаках,
На земле, оставив глупый страх.
Жить одна, как прежде, не хочу.
Я с тобой всю Землю облечу!
Пусть этот сон
Приснится вновь.
Меня зовёт любовь!

Там, где Луна,
Я вижу тебя.
Ангел мой
Неземной,
Ты мечта моя!
Два крыла
Подарит мне судьба...
Лечу к тебе я!

1994



ТАНЕЦ ЗОМБИ

Сколько лет не знаю
Ходишь ты за мной, как тень?
Я устала… Я устала.
Не хочу любви твоей!

Взгляд я ощущаю
Леденящий и пустой.
Я устала… Я устала.
Отпусти меня домой!

Помню, было мало
Для любви дней и ночей…
Я устала… Я устала.
Ты как зомби стал теперь.

Встречи назначаешь,
Как и раньше, ровно в 7.
Я устала… Я устала
От любви твоей совсем!

Раненая птица
Далеко не улетит.
Мне бы скрыться… Мне бы скрыться,
Чтоб не видеть глаз твоих.

Пулями пробито
Моё левое крыло.
Мне бы скрыться… Мне бы скрыться.
Это сделать нелегко.

Нет, не помогает
Изворотливость моя.
Мне бы скрыться… Мне бы скрыться:
Раствориться в облаках.

Я не понимаю,
Что с тобой произошло?
Мне бы скрыться… Мне бы скрыться.
Ты как зомби всё равно!

Что с тобой, мой дорогой?
Ты как зомби, ты другой…
Не волнует больше кровь,
Непонятная любовь!

Что с тобой, мой дорогой?
Ты на голову больной.
Предлагаешь мне опять
Танец зомби станцевать!

1994



HELLO, BABY!

В эту ночь в объятьях паутины
Фонарей дрожат витрины.
За стеклом твоей крутой машины
Звёзды тают, словно прошлогодний снег.

Говоришь ты сладко и красиво,
Что не смог проехать мимо,
Что тебя я возбуждаю сильно.
Знаю!

Страсти дождь в огнях ночного шоу
Опьяняет, безусловно.
И уста в слиянии безмолвном
Точно знают, в чём же истинный успех.

Покорить пытаются мужчины.
Только я неукротима!
Видит бог, любви хочу счастливой,
Вечной.

– Hello, baby!
– Я ночная леди!
– Hello, baby!
– Я желанна всеми...
Ты пойми,
Я хочу любви,
Искренней любви!

– Видишь, baby,
В полуночном небе
В самом деле,
Звёзды побледнели,
На прощанье
Нам шепнуть успели:
“Для двоих
Создан этот мир.
Он неповторим,
Этот мир!”

1994



НАПИШИ!

Напиши на моей руке…
Нарисуй, если слов не надо.
Утонуть бы скорей в тебе…
Ну ответь мне хотя бы взглядом!

Напиши эти пару слов...
Пусть нам будет безумно сладко!
Так легко потерять любовь,
Даже если у нас всё гладко.

Напиши на моей груди…
Нет, не ради простой забавы,
То, о чём так и не смогли,
То, во что мы искусно играли…

Напиши эти пару слов...
Ты же хочешь, я точно знаю!
Успокой в моём сердце боль.
От любви я как снег растаю.

Пойми, я знаю всё без слов:
Нам так нужна любовь.
Пойми!
Пойми, мы можем не успеть
И просто так сгореть.
Пойми!

2015


Рецензии