Молитва есть столп света от тебя к Небу

Время собирать камни.
Было время разбрасывать камни. Теперь время их собирать – собирать все свои золотые мгновения, разбросанные по жизни, осмысляя их, подтверждая свою им верность, утверждая в них свою истинную сущность, по-новому, с большей глубиной от пережитых волнений и испытаний переживая их. Потому я собираю всю свою старую музыку, когда-либо трогавшую меня. И буду собирать фильмы. Но главное – ведь всё это проявление Царства Божия, которое внутри нас. Вот это Царствие Божие, которое внутри нас, - это главное. И молитва есть столп света, восходящий от тебя к Небу, или нисходящий с Неба к тебе. Вот этот столп, который видели люди, которым дано было видеть, - это и есть я <когда я отдаю себя Богу в молитве, а Бог принимает меня; только это и есть настоящий я - 19 августа 2004 года>. Такие столпы стоят над храмами и монастырями, над молящимися людьми.
Для неверующего молитва – стремление в никуда. Для нас – это касание высшей реальности, перед которым, перед этим слабым касанием, блекнет вся эта наша жизнь. Молись и крепни в молитве, ищи в ней свою жизнь, и тогда действительно будешь принят Небом, а здесь, на земле – Церковью, которая есть Небо на земле. 11 декабря 2002 года

http://proza.ru/2022/10/24/1335

https:// ridero.ru/books/apologiya_pravoslaviya/


Рецензии