Как хочется сказать, что

 

               

    Как хочется сказать, что я   люблю тебя. Сказать, возможно, громко и протяжно крича, а может тихо в пол голоса, а может сосем тихо, шёпотом, одним дыхании на выдохе, сказать так, чтобы от слов моих ты ожила, согрелась, чтобы от них ты вышла из плена тоски, забвения и непрерывного ожидания душевной теплоты, любимых глаз, горячего дыхания, незабываемых соприкосновений моих рук с твоим необыкновенно чистым телом. Как я хочу повторять и повторять, что я люблю тебя, чтобы ты, услышав эти слова поняла, как я люблю тебя. Чем заполнена эта любовь, где главным оттенком в этой палитре любви было удивительное желание жить, жить с необыкновенной страстью и желанием любить тебя. Жить в этом любовным мире, соединяющий нас на любом друг от друга расстоянии невиданными нитями любви, от колыхания которых передаются, с такой опьяняющей силой,   наши чувства, мысли, желания, сердечная истома, которая возбуждает, будоражит и сжимает  наши  сердца  и зарождает в них необъяснимое желание увидеть друг друга, желание прикоснуться к обжигающему горячему телу, желание услышать  учащённое дыхание наших тел на перебой с биением сердца, проникнуть в  них  через наши светящиеся бездонные глазах и наслаждаться вечностью в  этих долгих нескончаемых, прерывающихся на секунду, чтобы вздохнуть , поцелуях, а потом нескончаемо тонуть в этих в этих дарованных Богом любовных играх ради продолжения нас в наших будущих поколениях.
Как я хочу, чтобы ты услышала крик моей души, почувствовала огонь моего сердца, увидела меня и поняла, что я люблю тебя и принадлежу только тебе, понимаешь, только тебе, никому другому. Как я хочу, чтобы ты услышала меня…

   Но этого, к сожалению, никогда уже не произойдет в этой жизни.

   Люди, берегите друг друга, дорожите друг другом и любите, и не жалейте реализацию этой необыкновенной, дарованной нам Богом, способности любить ни душевных, ни физических сил, потому что благодаря ей, Любви, продолжается наша жизнь, потому что только благодаря ей каждый из нас преодолеет любые трудности и невзгоды и достигнет любой, даже, на первый взгляд, не достижимой цели.
Ты слышишь, я люблю тебя…


Рецензии
Аннотация: В данной миниатюре автор выражает свои чувства и желание сказать своей возлюбленной о своей безграничной любви. Он описывает, как он хочет, чтобы она ожила и согрелась от его слов, освободилась от тоски и ожидания тепла и прикосновений. Автор описывает свою любовь как заполненную страстью и желанием жить с возлюбленной. Он описывает невидимые нити, которые соединяют их и передают наши чувства и желания. Он выражает желание увидеть и прикоснуться друг к другу, а также нежно целоваться и тонуть в любви. Он также выражает свое разочарование тем, что это никогда не произойдет в этой жизни. В конце, автор призывает людей беречь друг друга и дорожить любовью, поскольку благодаря ей каждый может преодолеть трудности и достичь любой цели. Автор заканчивает текст, повторяя, что он любит свою возлюбленную и она должна услышать его.

Аркадий Шакшин   17.07.2023 21:50     Заявить о нарушении