Земля Минервы. 33

Алозза действительно оказалась очень красивым городом. Баюр сказал правду. Улицы утопали в зелени, а все постройки будто бы являлись частью природного ландшафта. Справившись у проходящего мимо ригурийца, друзья повернули к центру, где располагался дом главы города.
  Путешественников встретил здоровенный пожилой кхем с зеленой повязкой на рукаве. Наверное, это был знак отличия местной власти.
— Приветствую в нашем городе, — проревел глава и для пущей солидности положил клешни на стол, — что привело вас ко мне?
— Нам очень понравилась Алозза, и мы хотим приобрести здесь участок земли, — ответила Мина.
— Вы правильно сделали, что пришли сюда. Землей распоряжаюсь я. Для каких целей интересуетесь?
— Одно очень значимая особа желает построить в вашем городе дворец. Решила здесь поселиться.
— Кто?
— К сожалению, информация закрытая.
— Я ведь могу и передумать, — сощурил глаза хозяин города.
— Мы знаем, что это очень состоятельная личность. Вашему городу будет только польза, — как можно вежливее произнесла Мина.
— Хорошо, — подумав, ответил кхем, — я дам вам проводника. С ним вы осмотрите место, а потом мы посчитаем его стоимость.
Проводником оказался молодой шустрый транид по имени Плой.
— Где бы вы хотели купить землю? — спросил он.
— На восточной окраине, — ответила девушка.
— Но там одни камни, — вытаращил глаза проводник.
— Они пойдут как материал для строительства, — пояснил догадливый Блисс.
Плой привел компанию на место и горестно вздохнул.
— Что-то не так? — поинтересовался Дэн.
— Здесь земля стоит копейки. Моя премия будет ничтожной.
— Всё зависит от размеров участка, — покачал головой Блисс.
Плой сразу же оживился:
— Сколько вы хотите?
— Всё это, — Мина развела руки в стороны.
Молодой транид едва не поперхнулся.
— Зачем вам столько неблагоприятной территории? — спросил он.
Потом спохватился и добавил:
— Простите, я не должен спрашивать. Вы точно не передумаете?
— Нет, — твердо сказала девушка, — мы берем всё это, включая этот завал из камней.
Пожав всем руки, довольный Плой убежал подсчитывать стоимость земли.
— Ладно, — сказал Дэн, — участок мы купили. А как организовать строительство? Этот глава мне не понравился. Злой какой-то. Слова не вытянешь.
— Это же кхем, — рассмеялся Блисс, — они все такие. Уверен, что внутри он добрый и покладистый.
— Думаю, мы спросим, когда сядет солнце, — сказала Мина, — у того самого у’гвила. Мне он понравился. И ещё. Появилась одна идея и я должна сходить к Маору.
— Что ж, пойдем, прогуляемся, — согласился Дэн.
— Нет, вы останетесь здесь. Походите по городу, узнайте как можно больше информации о здешней жизни. Я быстро управлюсь и приду в наш дом.
Оставив мужчин, Мина направилась за город, к одинокой черной скале. Знакомый путь всегда кажется ближе и вскоре девушка подошла к мрачному камню. Дотронувшись рукой до гладкой поверхности, она активировала проход и спустилась вниз по крутой лестнице. Красная субстанция словно поджидала её. Мина напялила средство связи и вскоре погрузилась в красноватое информационное море.
«Здравствуй, Маор».
«Слушаю тебя, Минерва».
«Расскажи, как ты управляешь климатом»
Компьютер ответил после секундной паузы.
«Информация для носителей ключа»
Мина достала маленький шарик.
«У меня он есть»
«Раздвинь его»
Девушка нажала на шар и тот разъехался на две полусферы.
«Хорошо. Я просканировал его. Это ключ».
«Ответь на мой вопрос».
  Возвращаясь обратно, девушка думала о полученных данных. Это открывало для неё совершенно иные возможности. Мина поняла, что может запросто управлять климатом на каждом сегменте. Маор показал, как это сделать. Климат здесь определялся не положением светила на небосводе, а другими составляющими. Например, вводом холодных течений и изменением розы ветров. Искусственная генерация вещества позволяла создать в любом месте гору или новый водоем. И это ещё не всё. Можно за короткий срок вырастить на открытом пространстве густой лес, и наоборот, плотные заросли превратить в пустыню. Оставалось только решить, каким образом применить все эти знания.
  Дэн и Блисс были уже дома и с нетерпением её дожидались.
— Ну что? — воскликнул Дэн, едва Мина появилась на пороге. — Я уже начал беспокоиться.
— Всё в порядке. Я не так долго отсутствовала. Всё расскажу. Но, сначала вы.
Блисс взял инициативу и принялся рассказывать о похождениях по городу. В Алоззе имелось несколько заведений в центре, похожих на кафе, а также несколько небольших торговых лавок. Город построен в едином стиле и в любой его части выглядит красиво. Но лучше всего на западе. По словам Блисса, дома стоят на самом побережье и там проживают семьи рыбаков. У каждого дома свой причал и большая парусная лодка. В южной части города сосредоточены небольшие заводики, и несколько мельниц.
— Там есть поля, а на них произрастает какая-то техническая культура. Из неё делают всё: семена идут на муку, стебли давят на масло, а остатки зелени отдают на корм скоту. Здесь нет буйволов. Местные используют животных внешне очень похожих на цифеллов. Только оранжевого окраса. В общем-то и вся информация.
— Отлично, вы молодцы. А с ночными обитателями мы переговорим позже.
— Теперь твоя очередь, — напомнил Дэн.
Мина поделилась с мужчинами о своем разговоре с Маором. И это произвело впечатление.
— Вот это да! — Блисса очень взволновало услышанное. — Как тебе пришла в голову такая мысль?
— Я подумала о том, что нужно иметь козырь в рукаве. К примеру, каким-то образом воздействовать на некоторых сомневающихся. Например, этот городской начальник. Начнет бунтовать и можно сменить тепло на стужу. Это конечно на самый крайний случай.
— Неплохо, — кивнул Дэн, — таким образом можно подтверждать всемогущество королевы. Которая однажды появится в городе.
— Кстати об этом. Давайте подумаем о замке. Какой он будет.
Блисс посмотрел на Мину и достал из кармана небольшой прямоугольный планшет. После нехитрых манипуляций тот превратился в широкоформатный дисплей.
— Взял на звездолете, — пояснил транид, — сейчас посмотрим, что у нас есть.
Он активировал экран и его толстые пальцы с поразительной быстротой забегали по строчкам меню. Затем появились картинки. Пролистав несколько, Блисс остановил изображение и ткнул пальцем.
— Что-нибудь типа этого.
На экране было изображено здание в замковом стиле с высокой башней.
— Откуда ты это взял? — удивилась Мина.
— Из корабельной библиотеки. Однажды мне не спалось, и я облазил почти весь наш сервер. Кое-что сохранил. Если честно, я мечтал построить его для себя. Не сейчас, конечно, а потом, в будущем.
— Выглядит неплохо, — сказал Дэн, — но это для частных апартаментов. Нам бы увеличить его раза в два.
— Так я и говорю — типа этого. Нужно же что-то взять за основу.
— Хорошо. Я согласна. Поужинаем и отправимся к старому знакомому Баюру. Кажется, он нам поможет.
— Почему ты так решила? — удивился Блисс.
— Мы с Дэном были на планете Ркха и видели на что способны у’гвилы. Там у них такой дворец внутри скал выстроен. Думаю, они по своей природе отличные строители.
— Посмотрим. Не удивлюсь, если ты окажешься права.
— Ну не всегда тебе быть на вершине пьедестала, — рассмеялась Мина, — иногда и мне можно.




http://proza.ru/2022/11/13/1040


Рецензии
"И ещё. Появилась одна идея и я должна сходить к Маору."

Кажется, кто-то бессовестно пользуется служебным положением🤣

Фомичёв Алексей Сергеевич   02.12.2022 15:22     Заявить о нарушении
🤣 Есть такое! Спасибо за чтение!!!

Димитрий Галкин   04.12.2022 13:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.