Пьсковъ

Я у Крома Пскова
клятвой Руси скован.
Как у Крома Пскова,
у крома - ПсковА.
И течёт с ней споро,
в перекатах скорясь,
Вьликая речица, чтоб не тосковать.

Как укромна ПсковА.
А у Крома Пскова
горюшка людского
тьма пришла сорвать.
Недруга лихого
у стенаний Пскова,
что был так раскован,
понесла земля,
ворота у Пскова
твердью бесовскою,
подлою рукою
бесам отворять.

Выло и твердило
мне паникадило,
святое кадило:
«Их кресты, как псы!..»
Боярин Твердило,
пред магистром мил был,
как плебей постылый,
поправлял усы.

Бой давая Литвам,
русские в молитвах,
праведные в битвах,
полегли сыны.
Со строкой пиита
их судьба не бита,
честь не посрамита,
вещие их сны.

Ольге, что на Кроме,
краше нет ей, кроме...
Дева та святая вновь Руси нужна!..
С плёсом в глуби дикой
встала светлоликой
за рекой Великой,
русская княжна.

Новгородов Вече Псков увековечил.
Рыцарям тевтонским, задал псам возню!..
И, когда жизнь леча, их взвалил на плечи
и сразил проклятых оземь на корню.

К свастике нацистов
я всегда неистов.
В ад любых фашистов!
С верой в Млечный Путь,
я громил садистов,
рыцарей песистых.
Не до пессимистов -
вспрянем как-нибудь.

И мечом важнецким,
князь великосветский
как-то по-простецки
им задав привал,
на Земле Донецкой,
бравый всадник с детства,
Александр Невский
льдины разбивал.

Я читаю, молча.
И пишу я, ропща.
Где дубова роща -
снежные версты.
Вижу я воочию,
и громлю, что мочи,
как-бы между прочим,
чёрные кресты!..

Срублен гад немецкий.
Кован меч кузнецки.
В Альпах повод веский
через перевал.
Потешал Жванецкий.
Собирал я нэцкэ.
И по-молодецки,
чайханист турецкий,
чаю подливал.

С стенами в контакте,
Русь-Отчизну славьте,
Ею озаглавьте
Высшего Судию...
Говоря о такте,
письма в стиле «дактиль»
хоть как озаглавьте.
Русская победа русичей приют.


Рецензии