Поэма для шлема
По своей сути любое покрытие незащищённых частей нашего тела - это сейчас прежде всего красота одежды. Мы одеваемся ради сохранения телесного тепла. Надевая на себя одежду, мы не задумываемся над вопросом: А какой смысл одеваться, если потом снова придётся снимать.
В древности люди убивали зверя. Снимали с него шкуру. И шили себе одежду. И никто из них тогда не задумывался, они просто это знали, что когда одеваешь шкуру на себя, то становишься этим зверем.
А почему? Почему они себя так чувствовали?
На этот вопрос можно попытаться ответить наукой. Всем нам известно, что линия, проведённая на любой поверхности имеет свою толщину. Это означает что сколько бы мы ни затачивали карандаш он всё равно будет чертить линию с произвольной шириной полосы. Так есть ли она – идеальная линия? Есть! И она всегда перед нами! Возьмём лист бумаги и… Что мы видим?.. А мы наблюдаем идеальную линию по периметру этого листа. Ведь линия между предметом и окружающим его пространством сколько бы мы её ни уменьшали в размере остаётся ею, идеально тонкой линией. Но она будет ею только в пределах этого предмета.
Но как же перетащить эту идеальную линию из предмета-хозяина, на предмет чуждый ей, другой?
На помощь надо звать людей каменного века. Они убивали зверя и надевали на себя его шкуру.
Проведём параллель. На листе бумаги начертим прямую самым толстым карандашом. Это для наглядности. То, что мы прочертили и есть идеальная линия. Но не сама линия, а лишь её окантовка, которая лежит толстым слоем на бумаге. Ведь если её уменьшать в размерах до молекулярного уровня, то мы получим именно линию от карандаша незримо соединённую с бумагой. То есть две идеальные сферы.
А теперь к неандертальцам:
Надевая на себя шкуру медведя, они вели себя как медведи. Почему? Ответ тоже в линии. Когда мы представляем себе человека (без одежды) то видим его кожный покров, под ним мышечную ткань, и всё это сидит на костях. Почему? Потому что кожа наша это и есть идеальная линия, имеющая несколько предназначений. Первое и основное это не дать телу внутри себя развалиться. Второе это отражение атак извне, то есть зашита организма от внешней среды. И третье, пожалуй, самое незаметное: это передача и приём информации извне и преобразование её в умственную.
При её некоторых действиях при помощи организма целиком мы начинаем производить понятные нам действия. Когда убегаем от неприятности. Передаётся через кожу и информация не только об окружающем нас обществе, но и её настрой против нас. Возьмём долгожданный шлем. Но не просто шлем, а шлем рыцарей средневековья. Те что носили на древней Руси. Они ковались в кузницах, и каждый кузнец их выковывал по своим секретным рецептам. И поэтому они имели каждый свою энергетику. По сути дела, эта энергетика передавалась от кузнеца к предмету его работы. И надевая шлем человек порой испытывал непонятные ему чувства. Это энергетика шлема перенастраивала и перенастраивалась под нужды владельца. Когда происходило это, то настройки идеальной сферы перенастраиваясь через волновой спектр излучения из вне, делали своё дело и порой меняли в корне жизнь своего хозяина.
Примерно это и есть «поэма для шлема». Звучит бредово. Но именно такой подход к теме раскрывает рамки и даёт возможность взглянуть на тему исчезновения людей. Мгновенного перемещения в пространстве. Кротовые норы Вселенной.
Умение мыслить, как глобально, так и минимально позволяет проводить опыты с несуществующими материями. И тогда препятствия пропадают. Появляется охота проникнуть за пределы непонимания. Когда уже всё известно, то можно соединять несоединимое.
А так же есть ещё и мысли в слух для излучения. Проникновение в «другие миры». Соединение несоединимого. Вам какую?
Здесь соединение несоединимого: https://stihi.ru/2022/12/05/8262 Заходите, буду рад видеть всех.
Свидетельство о публикации №222110901869