Неповторима, а порою даже странна наша жизнь

Неповторима, а порою даже странна наша жизнь,
Здесь родились, а здесь  разбита чаша наша.
И  между этих двух случайных  дат -
Спешит  дорога, открывая взору мир, людей  и жизни повороты.

Столбы стоят и даже знаки есть,
Показывая путь движенья куда то.
Вот вижу , вроде это здесь, у речки этой  или у того пруда-
Пришло ко мне, мое  мгновенье, когда впервые я увидел здесь тебя.

Колеса мчат нас к  некой точке -Б.
Что там,  с тобою мы не знаем.
Но мчим вперед, скорей ,скорей туда-
Но может быть не та – дорога эта.

Но вот и -Б, Широкий двор.
Из кухни пахнет чем- то  вкусно.
Быть может, это то - оно ,
Что на путях своих мы долго ищем.

Стучу в окно, открыли дверь,
Приветливо меня встречают.
Вхожу,  сажусь чего то жду -
И все что подали , съедаю.


Часы стучат, вот-вот наступит ночь,
И вязкой тишиной затянет небо.
И ты тихонько в комнату войдешь,
Что бы  остаться здесь до самого рассвета.

Любимый мой- ты скажешь мне  прийдя…
Какая тишина  за окнами  разлита…
Молчи – пока  нас не разлучит солнца блик,
Проникший через окна  в сна обитель.
 
Но  вот пропел петух,
И утро занялось,все как всегда обычно.
Еще прохладен воздух и природа спит.
А за оком как молоко разлито,  река  туманом стелет степь.

Вот - солнечные блики заиграли,
Через окно вся комната  видна.
Печаль иголкой, спрячем в стоге сена,
Таком душистом мягком  и как тогда...

От тополей, как снег летит пушистый
Сквозь белый ветер пух мелькая меж домов,
Ложится на дорогу и на ветви,
И  снова в путь куда то нас зовет. 
 


Рецензии