Как же правы старики

Дед всегда говорил:"Что туалет и есть врачебный кабинет,в котором ты сдаёшь анализы и сам же,как врач определяешь свои болезни.

Бабушка внучку успокаивая говорит:"Внученька все мужики одинаковые,наобещать могут  коробы всего,а делать придётся всё нам самим.

Дед рассказывать любил сказки,но каждая из них была про самих людей,хотя он их превращал в зверей,вот некоторые из них кратко:

Взрослый заяц однажды волчонку уши надрал,но вот волчонок тот вырос и теперь на зайца,волком смотрит.

Комар медведя умудрился так укусить,что медведь с обиды,все елки в лесу сломал и теперь ходит с шишкой.

Старая мать учит свою непутёвую,гулящую дочь,которая всегда ей жалуется на мужиков,что удовольствия как женщина она от них,не получает:"Так ты,моя дорогая доченька,не очень то верь своим глазам и ушам,а сразу говори своему избраннику,что тебе нужен мужик на семь часов,а не на пол шестого!"

Любил в детстве собирать с дедом грибы и что самое удивительное,у него корзина большая,а у меня маленькая,у обоих у нас ножечки,но он всё равно набирал грибов больше меня и мне всегда было обидно,хотя бабушка всегда успокаивала меня словами:
"Внучек дорогой,а есть то мы,твои грибы будем!"И дед подбадривая,мне говорил,что свои грибы он поросятам отдал.


Рецензии
Мудрые у Вас, Юрий, были бабушка и дедушка! Царствие им Небесное! Р.Р.

Роман Рассветов   03.11.2023 13:23     Заявить о нарушении
Роман,так ведь наши предки не были дураками и лодырями,всё всегда познаётся в сравнение,и созидание.

С уважением.

Юрий Симоненков   04.11.2023 08:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.