отклик, как миниатюрка

отклик на "В читающей стране"
             Юрий Курский.
http://proza.ru/2021/04/11/916


А у нас дома была шикарная библиотека.Читали с братишкой Димкой  взахлеб.
Все подряд,но к школьной программе у меня была предвзятая антипатия...
Как то в гостях у тети и дяди,и у двоюродного братишки Валерки ,нашла под кроватью книжку без обложки,прочла взахлеб,так она мне понравилась,ну просто очень,получила огромное удовольствие!
Когда прочла,то увидела маленькими буковками "Герой нашего времени" М.Ю.Лермонтов...очень удивилась...если б увидела,что это школьная программа-даже бы не притронулась...





рис.Татьяны Марковцевой.


Рецензии
В школе всем стадом нас как бы авансом знакомили с классикой,
до понимания которой ещё годы и годы,
а кому-то и не дотянуться.
И только от таланта учителя
зависело, чтобы подать нескучно,
чтобы неотвратно было. Так что я Вас понимаю.
Ту же "Войну и Мир" Толстого, тягомотную обязаловку в школе,
я позднее три раза с интересом САМ перечитывал.
Последний раз уже под пятьдесят.

Василий Овчинников   10.11.2022 03:56     Заявить о нарушении
когда я как то заболела гриппом ,то прочла "Преступление и наказание"!и увидела там теорию зарождения фашизма.А " войну и мир " я перечитывала ,но все равно пропускала про войну,и задерживалась больше на философских мыслях.и Анну Каренину перечитала,что значит классика,послевкусие длинное,все мысли об этом думались,даже лва стихотворения на эту тему написала.под впечатлением.где-то здесь.в каком то из сборников.

Алона Оникс   10.11.2022 19:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.