Луны невидимые нити

Только слепой не мог не заметить, да просто не наткнуться ещё с конца прошлого  месяца на заголовки, страшнее которых только они сами.

Коридор затмений изменит все! Скоро мы все войдём в него… Наша жизнь уже не будет такой, как была…
Да уж – наша жизнь давно уже стала не такой, как…

Странное дело, даже если ты не открываешь эти страшилки, не слушаешь умных и может не очень умных «сказителей» и разного рода психологов  – тревога и смутное беспокойство каким-то невидимым слоем оседают возможно на подкорке, а потом раз и…
Не знаю, коридор ли затмений виноват или очередное полнолуние  – но вчера я попала в больницу.
Своим близким только и могла что сказать свою, ставшую почти «излюбленной»,  фразу. Излюбленная она от того, что в очередной раз других объяснений просто не нашлось.
Но ведь и правда: Утром встаёшь и не знаешь, что может случиться вечером.

В мой ранний вечер пресловутого «коридора» случилась скорая.

Причём все, как в кино: оглушительный вой сирен, сопровождаемый звуками неистового пыхтения клаксонов, три мощные машины, среди которых самая важная (и не пойми зачем она-то) – пожарная. Именно она пыхтит и клокочет, когда едет в этом привычном эскорте неотложной  помощи.

Непривычным было в этот раз только то, что он ехал именно к тебе, а ты хоть и задаешься иной раз вопросом: А на кой пожарники то едут? И шутливо думаешь про себя, что пожар в душе тоже тушить нужно – в этот вечер не задавался и не шутил.

Было не до того, а одна мысль, что вот и наступил «коридор, а ты вроде как и не сделала последние необходимые вещи все же пронеслась молнией и нешуточно так повисла где-то там…В районе сердца, замирающем и вышедшем фактически из-под контроля…

Но поскольку «кино» было абсолютно настоящим, то действия всех приехавших были такими же – быстрыми, ловкими, с точной выверенной цепочкой действий и слов. Равно как и то, что вся команда из не менее пяти человек, выгрузившаяся с немыслимой аппаратурой и одетая почти, как супергерои в одинаковые костюмы и перчатки до локтя, понемногу вывела из ступора и болевого шока.

Два крепких высоких медбрата в чёрных медицинских костюмах буквально играючи облепили меня какими-то датчиками, на пальцы надели проводки с мигающими лампочками, на ноги приклеили те же круглые пластинки и…процесс пошёл.
Хотя, еще принимая звонок, а потом двигаясь в нашу сторону – находившиеся по другую сторону телефона четко отдавали «цу». Положить таблетку аспирина, прожевать его, но не запивать и не глотать.
Благо аспирин у нас «завалялся», а таблетку я раскусила без труда.

А потому, пока «братья в чёрном» делали сердечные снимки, измеряли давление, пульс, но при этом методично задавали простые до боли вопросы, типа: какой сегодня год, в каком городе ты живешь и т.д -  «история» моей кожи была почти готова.
Слава Богу, на просьбу улыбнуться – я хоть и не сразу, но все же смогла это сделать. А вся многочисленная бригада, стоявшая в моей спальне, которая сразу стала маленькой и напуганной, облегченно вздохнула.

Что ж – можно ехать в клинику, - сообщил мужчина, который представился менеджером этой группы выезда, и распорядился, чтобы эскорт выдвигался наружу.
- Для более детального изучения и формирования протокола лечения, - добавил он на мой немой вопрос «зачем?!», свойственный всем пациентам, едва пришедшим в себя.
Я не была исключением.

Внизу у лестницы, идущей от нашей квартиры, нас ожидал ещё один с кроватью на колёсах, или как ее называют мобильной кушеткой.
Кушетку лихо загнали в  карету, где меня тут же присоединили ко всем датчикам и кнопкам, а запыхтевшие красные машины возвестили о следующем «раунде» вечернего шествия.
Менеджер, представившийся смешным именем Тревелин, (почти как на английском «путешествие»), вежливо доложил, что он будет на всем пути моего следования и ответит на все мои вопросы и пожелания.

Какие могли быть у меня вопросы, не считая одного…
Но и его я не задала…
Ведь заголовки были так красноречивы: Наша жизнь никогда не будет уже такой, как была раньше. А моя «излюбленная фраза» лишний раз доказала, что все вопросы тонкого уровня  (впрочем, не тонкого тоже!) просто бессмысленны.

Когда же Тревелен докладывал по рации о моих «параметрах» и «истории кожи», я уже точно знала: надо сделать все, чтобы подобные вояжи не стали закономерными, а лишь одним, таким вот «нехорошим» вечером в череде не пойми каких «коридорных» дней поздней осени уходящего года...

Будем здоровы!
И легкие касания Луны пусть обойдут нас стороною,
Не раня, и не чиня нам боли…


Рецензии