Даёшь Свободные Чемпионаты Мира!

         Как генератор идей, каковым я себя считаю, мне надоело, что мы в спортивных вопросах плетёмся в хвосте у прогнившего тоталитарного Запада! Запад в настоящее время поднимает  Железный Занавес по отношению к нам, вводит незаконные ограничения на наши участия в спортивных состязаниях. На самом деле в настоящее время — это Запад тоталитарен и закрыт, не слышит голос разума, более того большая часть союзников США — это зависимые от них страны, протектораты и доминионы!
         Значит, пришло время сбросить эту зависимость и создать свои Свободные Чемпионаты Мира! Разумеется, сразу создать по всем видам спорта не получится, т.е. создавать постепенно то по одному, то по другому виду спорта. Это уже дело специалистов, а я не специалист и даже не спортсмен, хотя какое-то отношение к этому имею, занимаюсь своей гимнастикой, дополненной массажем 9 зон (я несколько переиначил методику Уманской, доведя наверно — не считал до 15 зон, очень нравится), кроме того мной же разработана ранее амортизационная терапия, некоторыми упражнениями я и в настоящее время занимаюсь, хотя мне 73 года. Она в своё время позволила мне увеличить свой рост на несколько сантиметров, сейчас, правда, это уже прошло, но к своему удивлению я отмечаю, что подчас, встречая своих знакомых, замечаю, что они часто оказываются или моего роста, если были раньше выше или даже явно стали ниже меня. 
         К этим чемпионатам можно приглашать спортсменов из других стран, возможно некоторые присоединятся сами. Ясно, что это улучшит спортивную жизнь в нашей стране, кроме того можно включать новые виды спорта и т.д. Перспективы большие, но я не собираюсь создавать Нью-Васюки, поэтому обращаюсь к людям, которые более разбираются в этих вопросах, откликнуться и поддержать это обращение! Более того я удивлён, что до сих пор никто это не предложил, а может уже и предлагали, но отложили в связи с нынешней ситуацией, думаю, что по некоторым видам спорта мы уже сейчас способны быстро организовать Чемпионаты Мира! А дожидаться милостей от государства не нужно, взять их это наша задача. Да простит меня Мичурин!
         У нас есть все возможности создать альтернативный спорт, не хуже нынешней прогнившей системы! Впрочем, это не так уж и сложно, кто мешает какой-либо федерации спорта организовать Свободный Чемпионат Мира самой, и приглашать на него иностранных спортсменов высшего класса! Нужна только добрая воля городской администрации. И ведь это туристы, приток денег и так далее. Да но, учитывая на фактический запрет на доллары и евро, конечно, придётся обращаться к правительству. Но смотрите эту идею вполне могут присвоить и другие страны.
         Так что, я считаю всё-таки необходимо поторопиться. Что мешает какому-нибудь Зимбабве провести свой Свободный Чемпионат Мира, тем паче, что насколько я знаю они тоже находятся под санкциями. Потом, конечно, всё устаканится, возникнет международная  федерация Свободных Чемпионатов Мира, которая будет решать в какой стране и в каком городе будет проводиться очередной Свободный Чемпионат, но очень бы хотелось, чтобы первые Свободные Чемпионаты Мира провела Россия. Кстати , создание этих чемпионатов покажет, что именно Россия свободная страна.
         Кстати, почему бы некоторым республикам в России не выступить самим с этими инициативами. Или к примеру, Еврейской автономной области, ведь Израиль явно поможет, если, конечно, там евреи предприимчивые найдутся (я имею ввиду в Израиле)! Зато как расцветёт Биробиджан! А уж таким мощным республикам как Татарстан и Башкортостан, сам Бог велел посоревноваться, кто вперёд? Я-то, конечно, за башкир - школьный друг был башкиром; да вообщем-то и татары, по соседству Сулейманыч, ух и работящий был, из Узбекистана приехал, татарин, а жена-то русская, вот и не пожилось там, а здесь инфаркт да не один, второго не перенёс, а я вчера с другим соседом спорил, говорю Сулейманыч с Узбекистана, а тот, нет с Киргизии. Ах,да я забыл про Чувашию, они же говорят более прямые потомки Волжской Булгарии — я-то этого точно не знаю, а ну, поборитесь за первородство, а то балкарцам в Кабардино-Балкарию отдам, а что Нальчик мне, когда-то понравился, прям из крана минералочка, и народ там очень спокойный и дружелюбный, я там когда-то новое пополнение в ракетные войска принимал, там ребята страшно обижались, если их в армию не брали. Нет, конечно, я и Удмуртию и Мари-Эл не хотел бы обидеть. Ах, какие у марийцев мифы, ведь с шумерскими перекликаются, да кстати, около 3 тысяч лет назад там где-то поблизости и государство Мари было, неужели они потомки шумеров. Ну, тогда, конечно им надо обязательно провести какой-нибудь Чемпионат Мира. Ну, а калмыки итак головастые шахматами прославились! Но тоже могут!
 
         Да будет так!


Рецензии