3. Мусорное ведро

            Желая приучить меня к экономии мой возлюбленный рассказал о планировании расходов на месяц и анализе трат. При этом он начал строго проверять все мои покупки спрашивая например по акции я купила колбасу или за полную стоимость.  Дошло до того, что мне стало боязно рассказывать ему о своих тратах и я стала прятать  чеки на дно мусорного ведра. Но это не помогло.
           Однажды мой экономный возлюбленный засёк меня на кухне выкладывающей продукты на стол.
- Сколько это стоит?
- Да так по скидки рублей 600.
- По скидки говоришь? - руки возлюбленного потянулись к пакету, он всё проверил но не нашёл чек.
- А где чек?
- Не знаю, не взяла наверное.
           Но экономный возлюбленный не сдавался. Он решил проверить, к моему глубокому изумлению, и мусорное ведро . Разворошив пакеты и баночки, где-то на дне он нащупал скомканные чеки.   Потом, развернув бумажки, он воскликнул.
- Тысяча рублей! За это!?
            После чего стал крепить их к стене, видимо, для анализа ежедневных расходов.


Рецензии