Просто хорошее кино - сто двадцать девять
Таманцев подполз к углу здания и осторожно выглянул наружу. Остаточные немцы, скопившись на опушке, коротко посовещавшись между собой, взвалили носилки с каким - то чином на них себе на плечи и двинулись в сторону Шиловичского массива, сиреневой в неверных лучах заходящего солнца хмарью нависшего над горизонтом. Группу возглавил поджарый усатый мужчина в камуфляжной куртке Ваффен СС и форменных галифе РОА. " Гиркин ", - прошептал лишь губами Таманцев, беря того на прицел. Легендарный диверсант, имевший три железки от фюрера, некоторое время входивший в ближайшее окружение Скорцени, человек, чьи руки, в отличие от ничтожного Ходора, были не по локоть, но по плечи в крови невинных.
- Добей его, Федор, - раздался голос сзади Таманцева и тот невольно поморщился. Утратил бдительность ! Подпустил вплотную. " Что ж, - подумал Таманцев, не оборачиваясь, - вот и мое время пришло лежать и тихо остывать ". Осторожно, не желая разгневать заставшего его врасплох, опустил верного винта, позволяя Гиркину удалиться.
- Не поворачивайся, гнида, - глумился голос. - Мин херц, как думаешь, его сразу трахнуть прямо в зад или сначала подождать целесообразной и исторически - закономерной десоветизации ?
Таманцев поежился. " Экой грамотный парш, - быстро соображал он, подбирая под себя ноги, - так, сейчас перевернуться, одним рывком вцепиться в горло, ломая ему на х...й трахею, но кто такой мин херц ? Сука, их двое, второго не успею достать ".
- Он мыслит, Пох, - произнес второй голос, - следовательно, существует. Существо мыслящее пойманный тобой, Пох.
- Это вряд ли, - ответил первый из голосов, - мыслящий понимал бы суть происходящего.
- Можешь перевернуться, - благожелательно сказал второй голос. Таманцев перевернулся, лежа нелепым жуком. Над ним возвышался, грозя остро отточенным свинорезом, маленький медвежонок, за ним, ближе к окну лесопилки стоял сухопарый мужчина в стальных латах, нагло выставив вперед бородку, пощипываемую, видимо, в задумчивости длинными нервными пальцами.
- Не шевелись, сука, - прикрикнул медвежонок, скоро ощупывая карманы Таманцева. Извлек из нагрудного кармана гимнастерки партбилет и удостоверение СмерШ, бросил документы сухопарому. Тот, брезгливо отставив мизинец, раскрыл их, мельком просмотрев, бросил под ноги. - Мусор, - засмеялся мужчина, - как ты и предполагал, Пох.
- Они все мусора, - втыкая нож под вздох Таманцеву, говорил медвежонок, с хрустом проворачивая лезвие, - чекизм и есть самая суть их тоталитарного строя.
" Грамотный ", - успел подумать Таманцев, пока спасительная тьма не накрыла его.
- Хрена ты тута разлегся, кулема ?
Таманцев открыл глаза. Его тряс за плечи лейтенант Блинов, из кузова полуторки недовольно хмурился Паша, а сержант Хижняк, укоризненно качая головой, суетился возле костра, помешивая поварешкой в закопченном котелке свой знаменитый на весь фронт кулеш.
- Совсем расчувствовался, - выругался обычно спокойный Паша, сплюнув, - дрыхнешь, гад, как прикомандированный, пока остаточные немцы во главе с Гиркиным разоряют запорожские хутора.
Таманцев повел из стороны в сторону гудящей головой, попытался встать, но тут же вновь опрокинулся на нагретую за день землю.
- Это его Юлия куколем опоила, - предположил Блинов, почему - то не заикаясь, - травка такая божия есть, бешеный огурец ее еще называют.
- Кто ? - заорал Паша, ударив лейтенанта по голове прикладом ППШ. - Кто называет ?
Блинов, упав, залился кровью и застонал. С трудом произнес сквозь плотно сжатые зубы :
- Кому надо, тот и называет.
Он недоуменно прервал чтение и уставился немигающим ледяным взором в тут же заюлившие глаза Богомолова. Неспешно потянулся за папиросой, долго выбирал, еще дольше прикуривал, прекрасно зная о психологическом воздействии, оказываемом его холодно отсверкивающими под лучами лампы очками. Прикурил, кашлянул.
- Идеологическая диверсия, - прошелестел он, отвернувшись от писателя.
- Михал Андреич, - простонал Богомолов, почтительно привставая, - мне в ведомстве Епишева посоветовали подкинуть фронтового колориту.
- Какой, к матерям, колорит ? - просипел Суслов, сбрасывая пепел в хрустальную пепельницу. - Старший по званию командир непобедимой Красной армии бьет подчиненного, сотрудник доблестного СмерШ засыпает на ответственном посту, видя во сне явно антисоветчину и контрреволюцию. Это колорит ?
- А мне понравилось, - забасил знакомый голос от дверей. Суслов вскочил. В дверях стоял, слегка пошатываясь, могучий мужчина в пижаме с нашитыми маршальскими лампасами, бережно поддерживаемый под локотки носастым Карменом и пьяным Симоновым.
- Леонид Ильич, - распахнул старческие руки Суслов, но Брежнев неожиданно плюнул ему в лицо. - На, сука !
Суслов упал обратно на стул. Брежнев, подойдя к Богомолову, долго всматривался в него, а затем и ему плюнул в лицо.
- На, сука !
- Ты, прям, как верблюд, - реготал Симонов, доставая из ящика письменного стола Суслова непочатую бутылку водки. - Все блюда им захаркал.
- " Кэмел ", - заметил Кармен, доставая из кармана пачку импортных сигарет, отведенную Брежневым недрожащей рукой, ибо предпочитал генсек " Мальборо ".
Вот так, моя милая Эжени, и экранизировали в демократической Русiи и не менее демократической Беларуси сразу два литературных произведения, даже не задумавшись ни разу, что цензурировали их в процессе замысливания, создания и опубликования мало не десять раз с половиной. Ты, главное, держись, играй по уму и будет тебе счастье. А Власов все же был предатель, как Сноуден, потому клятва не хер собачий, чего не скажешь о генерале Шкуро, всю свою жизнь бившимся с проклятыми большевиками и не его вина, что наспех выбранный союзник проиграл в итоге вконец отупевшим уродам - союзникам, отчего - то увидевшим в кровососе Сталине меньшую угрозу, нежели такой же, но пожиже, кровосос Гитлер. А мы, стадо руссиян тупых, до сих пор в носах долбаем, не в силах взглянуть в зеркало, зная, что увидим там тех же наци, только не красно - бело - черных, а чисто так алых. Как заря поганца Расторгуева, коего тебе, поверь, нет смысла отображать или хотя бы показывать удивляющемуся профессионализмом оказавшейся лучшей читательницей канадки коале сам факт знакомства с такими персонажами гнилой действительности распада Империи Зла как Гиркин, например.
Свидетельство о публикации №222110900035