Заяц, лягушка, кузнечик, кенгуру

Заяц-лягушка-кузнечик-кенгуру сначала в название произведения напечатала и печаль положила в печь, поставив запятую вместо тире-дефиса, поняв Анну в Анфисе того вечного зова души, цвети. Тире-дефис как черта в интернете даёт чёрта, от хода прошлого трёхмерного измерение в пустом объёме той сути, где вместо рассуждения идёт осуждение пока в том суждение. Интэрнэт ведь слышим как идём в Эдэм-электронный сад той энергии без позиции крови и у лягушки её нет.***-три звезды и говорят о трёхмерном понимание, переходящее в четырёхмерное как малая и большая медведица, убирающая хищность.

В траве сидел кузнечик, совсем как огуречик-зелёненький он был.
Представьте себе, представьте себе, зелёненький он был и съела его лягушка, у непонятного того ушка, которого не было у неё. Ушки появились у зайца с кенгуру, но они не хищные животные. Кузнечик куёт и поёт, в нём был ключик как может быть начальная игла Кощея, вину вижу у зайца как уши и трус, к кенгуру того не припишешь, но она роль с лягушкой сочетает как хвост и уши. Кролик-лик крокодила, что не из яйца в хищности той вести не побеждённой.

Как стало интересно рассматривать мне реальное в сказочно-фантастическом мышление этого происхождения, так как всё вокруг так и появилось, то явление случилось. Взяла четыре живых субъекта в объективности, чтобы их понять, так как у всех движение в прыгание и мяч, не меч в мечте, которая разрубала душу с телом.

Лягушка съела языком кузнечика и язык стал в двойном значение как моим увлечение, того лечения души в теле, чтобы дышала свежим воздухом как правильным духом. Лягушка объединяется с кенгуру как заяц с кузнечиком из-за родов как тех городов, в которых поняла огород-начало земли. Суша-душа и это была суть кузнечика, зайца и кенгуру, которая возвратила к лягушке из-за хвоста. Наблюдение-классное видение без приведения, хотя может быть оно в том есть. Каспера с Карлсоном соединяю как под и на-той крыши, что начала крыса из-за хвоста, не боясь кота-тока того света в электричестве.

Вода святая и огонь вечный. Свет лампы и солнца как язык для еды и звука та наука. Батарея и батарейка как та канарейка нагрева воды. Рыба-нема и её форма глаз как тело-хвост, лягушка изменяет форму и появляется звук. Звук и нет ух, духа подъёма как того приёма. Это получила шерсть, в чём поняла шесть-шест мягкого знака как божья благодать, может дать. Ева-еда, дева к другому повела, лягушка превратилась в жабу-позиция зайца-счёт букв-четыре. Жаба-заяц-вот жизнь души в пасущем, но не спасающем том теле, что получилось у Христа.

Ключ насекомое из-за на у человека, среднее между птицей и животным, но рыба начало души как кость, от чего и появилась Ева. Чайка как чайник кипит и суть носа, а сон-унисон, начальник стал руководитель тех рук водитель, что поняла в дирижирование у себя как танец, а не секс для размножения и не удовольствие без чувств как спорт. Включается искусство в то суждение как моё рассуждение, дающее рассаду того начального сада без ада в исправление и зависимости в том мотание нет. Душа в теле как без него, ей должно быть комфортно в нём, тогда это творение как варение и творец не превращается в тварь, некое содружество как учитель-ученик. Спорт-искусство о том же, нет проигрыша и выигрыша.

Взяв зайца-лягушку(жабу)-кузнечика и кенгуру, хочется через них то показать, некий анализ того явление в их появление, раз они имеют название как своё звание того знания. Лягушка-жаба-суть Евы в деве, некий медведь. Мечта та мяч как двойственность значения слов в дефисе, дефицит-цитрус и не трус заяц тогда, что было показано в мультике «Ну, погоди». Долька та Полька, деление идёт спокойно.

Жаба-заяц тогда дают кузнечика в кенгуру из-за сумки как спасения ума в отношениях тех ношений-некий круговорот и закрываем рот как крот, не кот. Крот в земле и лягушка-земноводная, соединяет свет со звуком в правильном озвучивание. Кот-мяу-имя и Адам стал быстро как грех Евы, всё обвинительный акт без исправления. Братья как брак того акта тоже-Каин и Авель, но «ль»-зацепила. Мёртвые души или они спят в теле-Гоголь, о чём писал и Израиль, на то так же оканчивается как мысль-деталь, почини этот язык.

Язык начали чинить как ту нить вдевать в иглу, чтобы не грешить, то горе не шить и правильно пить воду, не водку-алкоголь. Верблюд-горбатая лошадь и горб тот мираж виденья, гроб-тело мертво, спасение души, что спасается в человеческом теле.
Язык как инструмент превратили в музыкальный, ноты и но ты стало дополнением, не осуждением суда.

Здесь напоминается некая сказка в погони животных, которую начинал сундук у того стука в испытание, чтобы сломать иглу как слона мать, что начала Индия.
У лягушки длинный язык как до Киева доводит, вспоминая сказку о царевне-лягушке, мол стала девицей та дева. Лягушка то была может быть жабой, расследование не производилось. Право в правде не укреплялось, всегда обрывалось.

Кузнечик был ключ лягушки с водой в той луже, лужайка у зайца с кенгуру и сумка для ношения в спасение отношений того ума. Заяц не из яйца как хищник крокодил появляется, но вместо хвоста стали длинные уши, так как лягушка была не то ушко, в чём Еву поняла-не суть девы как жаба, изменившая цвет-вот она Мария, мир АЯ-дорога букв, учись. Заяц-АЯ как З стало Ц, в чём поняла цинк, изменение света как цвета, что видим в радуге из-за воды. Буквальное понимание мира, именно так-Даша, ау душа и восходящая, к востоку ходящая, понявшая запада западню.

Лягушка-земноводное, кузнечик-насекомое и заяц с кенгуру-животные. Суть гуру как Индия-не совсем подъём горы как приём. Гуру как учитель и хвост у кенгуру как у начального динозавра, который вымер в Индии, а Христос был учитель-ученик, равновесие. Получается лошадь без хвоста как копна волос то слово, а не прыгающее как высоко и низко, хождение наше орошение. Гуру-Индия и Китай тай=Индокитай. Буддизм будильник Кришны, словно мобильник нашей стабильности.

ЧьловЪкi были люди и человек лежит один в мавзолеи, он Аладдин, который зажёг лампу, а джин начал с горшка. Человек вёл к бездушному миру, что понимается в виртуальности то.
Джин одел джинсы и в часах две стрелки для лягушки и жабы как Евы и девы, жена и мать соединим, если посмотрим на песочные часы, песок говорил о соке, зло и добро были едины. АНДР(Саша)+ЕЙ(Лёша)=Андрей как правильный отец-союз, что получает двух сыновей по духу без брака как Адам от тела Евы, Каина с Авелем-грех не исправили, получив орех, который расколол Коля и Николай Угодник, понял убог как угод тот год, учение Христа. Адам-брак-кар и карета в тыкве-ква-Ева, суть вороны как дева, жаба и мать-жаркое для удержание мужчины, что перешло в мат и нерешённая математика в буквах, угол поняла Б6 .

Человек не может быть богом, но у Христа стала ясна душа как сотовая связь с высшим разумом. Число "пи"=3,14 и если бог три, уберём, душа-ноль и получается дробь в зёрнах и плевелах. Четырнадцать-на=четырдцать, то сорок поймала сорока. В 2015 году я раскрыла букву "А" как дам-Адам то имя дама,  получив "Н", с чего начал Ньютон-ньютоний, не водород начал в таблице. Дама-это законная жена, что не противоречит матери в том коне, заповедь в законе.

АНдрей ей дар ННО-2НО-вода и дрель не нужна. Конец равен началу, что получал круг, забыв число "ПИ"" и писание продолжает то как слог. Белая и чёрная как серая того рая. Сера горит и она у всех в ушах. Говоришь-во=горишь. ЧьловЪк-человек=ее и её ьъ-секрет двух точек в печатание Ё уже век-вот для чего рубят ёлки, веки двери очей без очков. Учёность взяла за руки святость.


Рецензии