Песня О погибшем друге

 Памяти Российских Воинов, погибших на Донбассе.      
    
Не могу в этом мире жить я спокойно,
Потерял я другана: в бою нацик убил!
Смерть он встретил свою в лицо и достойно,
И в геройской атаке глаза навеки закрыл!

Где же ты мой родимый, дружище Володя?
Где Душа твоя, милый? Она в сердце моём!
И там грустно мелодию Жизни заводит,
И с тобою мы вместе, как прежде поём!

                Припев: Не могу в этом мире жить я спокойно:
                Ибо я ещё здесь, а тебя уже нет!
                И чтоб было больней, мучительно больно,
                Я у сердца ношу твой лучистый портрет

Не могу я, родимый, сам с собою ужиться,
Когда вспомню, что ты меня грудью закрыл!
И как тело твоё мне на руки ложится,
Как взглянув на меня, ты навечно застыл!

Не могу я на небо взирать, как обычно!
Потому, что твой взгляд мне небо закрыл,
И твой голос я слышу в щебетании птичьем,
И он мне говорит, чтобы дальше я жил!

                Припев: Не могу в этом мире жить я спокойно:
                Ибо я ещё здесь, а тебя уже нет!
                И чтоб было больней, мучительно больно,
                Я у сердца ношу твой лучистый портрет! 

А сегодня в атаке патрон не жалея,
За тебя, Володька, я врагам отомстил,
И с десяток нацистов остались в траншее,
Когда пару  РГД я туда запустил!

И пока я живой, буду за Родину биться,
За матерей и отцов наших с тобой,
И, конечно, за младшую твою сестрицу,
Обязательно посватаюсь, коль останусь живой!

                Припев: Не могу в этом мире жить я спокойно:
                Ибо я ещё здесь, а тебя уже нет!
                И чтоб было больней, мучительно больно,
                Я у сердца ношу твой лучистый портрет! 
Песни и стихи автора вы можете посмотреть на Ютубе и Яндекс Дзен одноимённый канал:  "Песни и стихи Михаила Калинина"


Рецензии