Подонками не рождаются

Олеся сидела в актовом зале своей школы. Настроение было прекрасное. Получит аттестат и уедет из городка.

***

Столько много неприятностей произошло в её жизни. Отца похоронила, когда ей было 15 лет. Мама вскоре вышла замуж. Но этот отчим такой гад! Да к тому же хитрый! В тот вечер мама ушла в больницу на ночное дежурство. Олеся выполняла домашнее задание. Было поздно, когда, приняв душ, вернулась в свою комнату. Отчим лежал на её кровати и нагло улыбался. Девушка испугалась, выскочила в прихожую, потом на лестничную площадку и, как была в халате и мокрыми волосами, позвонила в дверь соседки бабушки Маши. Ужасно торопилась. Он же может одеться, выйти и за волосы втащить обратно в квартиру. Олесе повезло. На пороге появилась старушка.

— Олесенька! Что случилось? На тебе лица нет!

Девушка торопливо втолкнула соседку в квартиру, следуя за ней, спешно заперла дверь на все замки. Оставшись в безопасности, рассказала о произошедшем. Теперь испуг появился у этой пожилой дамы.

— Его надо сдать в полицию! Девочка моя! Это повторится, попомни мои слова!

Испугавшись, девушка объяснила причину, по которой не может это сделать и даже рассказать Людмиле, то есть своей матери. Он раньше играл с девочкой. Ущипнёт. Шепнёт, подойдя со спины.

— Ты подрастай девочка!

 Олеся убегала и закрывалась в своей комнате. Отчим главврач больницы, в которой работает её мать. Младше Людмилы на шесть лет. Красивый и наглый. С женой развёлся и приехал в этот городок. Жильё ему сразу не смогли предоставить. Пару дней перекантовался в гостинице. Потом жил у медсестры Ларисы, но недолго. Переехал к заведующей хирургии Валентине Сергеевне. Там тоже не ужился. Охмурил пациенту, владелицу парикмахерской Виолетту. У них вроде бы всё устаканилось. Но та однажды прибежала в больницу со слезами к матери Олеси. Людмила гинеколог. А они с Виолеттой одноклассницы и подруги.

— Людочка! Умоляю, сделай аборт. Он уехал с вещами.

Людмила её уговаривала. В 34 года и первая беременность. Останется бесплодной. Решила поговорить с главврачом Викентием Александровичем. Бесцеремонно вошла к нему в кабинет. Он встретил её с распростёртыми объятиями. Когда подошёл ближе, обнял.

— Ты Людмила Павловна мне подходишь по всем параметрам. Виолетта меня обманула. Уже была беременной, а может и со мной, и с другим кувыркалась.

Мама отстранилась от этого молодого хама.

— Как вы можете? Я знаю её ещё со школы.

Он усадил Людмилу на диван и рассказал о себе. Молодой студент влюбился в однокурсницу. Поженились. Её отец, владелец престижной клиники в Москве. Но брак был не по расчёту. Она действительно была прекрасна. Возникла проблема. После долгих исследований подтвердилось, что Викентий бесплоден. Жена отнеслась к этому спокойно. Стала вращаться в компании своих подруг и красивых мужчин. Он терпел всё это ради работы в клинике, стараясь набраться побольше опыта. Когда жена забеременела, он узнал и взбесился. Хотел ударить, но только замахнулся. В результате та выгнала его из квартиры. В Москве во всех клиниках и даже больницах перед ним закрыли все двери. Только здесь, в этом городке он смог найти работу. Высшее, университетское образование, стаж работы и близкая связь с женой главы администрации городка, помогли ему получить должность главврача. Он чем-то обладает, что к нему липнут женщины и легко вступают с ним в интимную связь. Он ненавидит весь женский пол. Одержим мстить каждой за себя, за свои проблемы. Об этом Олесе рассказала Виолетта. Так как они с Людмилой дружили и доверяли друг другу.

Как он попал в семью Людмилы? Ещё зарегистрировали брак через год после смерти отца Олеси, она не знала, да и Виолетта тоже. Но он продолжал флиртовать с молоденькими. Людмила молча терпела.

— Если мама узнает об этом, думаю не сможет такое пережить. Раз ему прощает все измены. Да и мне не поверит. Он очень хитрый и льстивый — заверила Олеся бабу Машу.

Соседка поняла.

— Остерегайся девочка. Не оставайся с ним наедине. Ночуй у меня, когда мама дежурит. — предупредила Мария Андреевна.

И Олеся держала ухо востро. После школы заходила к Людмиле в больницу. Там в ординаторской делала домашнее задание. Вечером уже уходила с ней домой. Но он как-то умудрился. Когда Людмила принимала душ, а Олеся не успела закрыться у себя в комнате, то обхватывал девушку сзади.

— Я подожду! Никуда ты не денешься. Бойся и жди! — угрожал этот гад.

Олеся вырвалась и убежала. Он смеялся ей в след. Этот человек имел два лица.

Ещё одноклассник Максим. Красивый парень, с накаченными мышцами. Его воспитывает мать одна. Отец дальнобойщик погиб в аварии несколько лет назад. Мать Максима медсестра в этой же больнице. Были случаи, а началось в 9 классе, когда девушка вдруг во дворе школы внезапно оставалась одна, Максим подбегал к ней. Пытался обнять и поцеловать. Такое случалось два раза. В обоих случаях обязательно кто-то оказывался рядом и Максим отпускал девушку.

***

Пока Олеся ждала в зале своей очереди вручения аттестата, перед ней вся её жизнь промелькнула, как один день. Максим сидел впереди, часто оглядывался и улыбался девушке. Она показывала ему язык. Когда Олесю вызвали на сцену и вручили этот долгожданный документ, который давал ей путёвку в жизнь, и нёс избавления от двух её врагов, она возрадовалась.

Своей маме Олеся обещала приготовить вкусный обед. Отчим будет на работе весь день. Ждал комиссию из области. Они посидят вдвоём и отметят это событие. На выпускной девушка не осталась. Не то, что боялась Максима. Просто ему не доверяла. Красивый, многим девчонкам нравится. Превратится в такого, как её отчим. С этими мыслями вбежала в квартиру.

— Мам! Я дома!

Вышел отчим, вытирая полотенцем руки.

— И чего орёшь дура! Её на операцию вызвали.

Дверь защелкнулась, а Олеся оказалась в замкнутом пространстве. Это был тупик, тупик всей её жизни. Если что случится, она покончит с собой.

Этот гад, захватив у девушки на затылке пучок волос, повёл её в комнату. Она истошно закричала, он же, смеясь, повалил её на кровать. Было больно голове, казалось, что снимет с девушки скальп.

В дверь зазвонили протяжно и долго. Потом стук, похоже долбили дверь ногами. И голос, мужской, но знакомый голос.

-Откройте! Полиция!

Викентий испугался.

— Иди открой! Только вякни, твоя мать работу потеряет. — произнёс угрожающе.

Олеся поправила волосы. Расправила скомканное праздничное платье и открыла входную дверь. На пороге стоял Максим. Он схватил девушку, перекинул через плечо и быстрыми шагами понёс её вверх по лестнице в свою квартиру.

— Девочка моя! Я твой спаситель.

У себя в квартире, он поставил Олесю на ноги. Девушка думала про себя. «Из огня, да в полымя!». Решила — это ловушка. Уже вторая в этот день. Будет активно сопротивляться.

— Успокойся! У меня совершенно другие намерения. Как же я вовремя успел! Шёл за тобой от самой школы. Без тебя мне и на выпускном вечере не интересно. — откровенничал Максим.

— Спасибо Максим! Я хочу уйти к тёте Маше. — не очень хотелось оставаться с этим парнем наедине.

— Ты моя! Ты только моя! Никогда, слышишь, никогда не позволю к тебе притронутся ни одному вонючему мужику. Убью любого, кто хоть дотронется! — парень сжал кулаки.

«Он не мог знать про отчима… Не мог…! Это совпадение… Бабушка Маша…? Может она…? Нет…! Не могла…» — прокрутила в голове Олеся.

— Да я давно знаю про твоего отчима. — сообщил буднично.

— Откуда? — удивилась Олеся.

— Моя мать позвонила, когда мы были в школе на торжественной части. Твоя мама не должна была появиться в больнице, но после её прихода, главврач ушёл из здания. Твоя мама пожаловалась моей, что ждала тебя к обеду, так, как ты не собиралась оставаться в школе и вдруг её вызвали в больницу. Я и пошёл за тобой. — пояснил Максим.

Олеся ничего не могла понять. Всё происходило, как в тумане. Максим её спаситель, но раньше как-то странно себя вёл. Нет бы подойти, пригласить в кино, или прогуляться. Молча лез с поцелуями. Теперь мирно сидели на кухне. Он даже обнять не пытался.

— У меня сегодня день рождения. 18 лет. Скоро мать придёт, будем праздновать. Ты мой лучший подарок в этот день! Спасибо! Ты рядом, и мне ничего не нужно. Успеешь к тёте Маше. Сам потом тебя к ней отведу. А может и мать твоя вернётся. Я всё ей про этого гада расскажу. — уговаривал парень девушку остаться.

— Не надо. Она не поверит. Похоже, он её зомбировал. Она стала другой. Угождает ему. Я скоро в Москву учиться уеду. Там буду жить в общежитии. Пусть мать устраивает свою жизнь с этим подонком. — Олеся просила парня не вмешиваться.

 Олеся в недоумении. Как это понимать? К чему такая забота? Максим никогда с девчонками так себя не вёл. Высокомерный красивый и стройный парень знал себе цену.

 Вернулась мать Максима. Олеся услышала их разговор в прихожей.

— Мам! Да всё нормально прошло! Успел. Да! Забрал от него. Была испугана, понятно, что хотел этот урод.

— Сынок! Ты у меня настоящий мужчина. А он видел тебя? — спросила, потому-что не хотела терять работу.

— Не видел. Он даже не вышел из комнаты. Я быстро унёс Олесю к нам. — успокоил парень свою мать.

Максим позвал Олесю на кухню. Стол уже был накрыт. Тётя Марина пригласила присесть.

— Ну что ж ребята! Как вижу всё обошлось. Будем праздновать совершеннолетие Максима, хотя он уже давно созрел, как мужчина. Толь на беду, толь на счастье такой отчаянный вырос.

Она всплакнула.

— Прости его дочка! Он любит тебя! Кроме Максима никто не поможет. Я как-то проходила мимо кабинета главврача. Он твоей матери такого наговорил:

«Хочешь, чтобы твоя дочь подстилкой для мужиков в Москве стала. Так давай, давай, отправляй её туда, но следом поедешь. Мне позор не нужен. Я для утешения сюда бабу приведу.»

Она просила его: «Не тронь мою дочку. Тебе других женщин мало?»

Вот такой расклад. Не пойму, зачем к тебе прицепился? К нему женщины, как к мёду липнут. Со мной не вышло. Пробовал подкатить. Когда узнал, какие друзья у моего покойного мужа, отвалил сразу. Я и сообразила, что тебе с ним наедине нельзя оставаться. Попросила Максима проследить за тобой. — женщина достала из духовки зажаренную целую курицу. — Максим! Раздели на части, да будем ужинать.

Олесе было больно и жутко это слышать про отчима. Она после ужина вышла в прихожую. Максим следом. Девушка обратилась к парню.

— Я не знаю, как поступить? Я боюсь тебя.

Его мама выглянула из двери кухни и вмешалась.

— Не спеши! Я когда с отцом Максима познакомилась на дискотеке. Во время танца, показался таким угрюмым, но красавцем, как сейчас мой сын. Не планировала с ним отношения, побаивалась. На второй танец отказала ему. Не отстал, взял за руку, повёл к выходу. На улице схватил меня, через плечо перекинул и увёз на фуре сюда в этот городок. Привёл к своим родителям и заявил: «Я её люблю! Со мной жить будет и точка.» А мне 17 лет было. Когда Максимку родила, полюбила так, что сейчас мне ни один мужчина не нужен. Никогда его не забуду.

Олеся ушла в комнату Максима, легла на кровать. Получается, что это единственное и безопасное для неё место. Маму не хотела огорчать. Если она так быстро вышла за отчима замуж, значит не может без него, а может вообще без мужчины.

В дверях появился Максим, подойдя, прилёг рядом.

— Я понимаю, ты на распутье. Буду ждать, когда полюбишь.

Олеся продолжала молчать. Слёзы, не переставая, катились по щекам.

— Я в гостиной переночую. А ты располагайся. Свежая постель в шкафу. Там найдёшь полотенце и мою футболку. Прими душ и ложись. Утром разберёмся.

Уже было светло, когда Олеся проснулась и услышала разговор в прихожей. Это голос матери Олеси.

— Спасибо Марина, что предупредила. Олеся у тебя? Это хорошо! Как они погуляли на выпускном вечере? Где она?

Марина молчала. Людмила опять спросила.

— Так, где она?

— Да спит ещё! Ничего не подумай. Она одна в комнате. Иди уже в больницу. Приходи вечером, чай будем пить и радоваться, что дети нашли друг друга. Только одна приходи. — пригласила Марина Людмилу.

— Хорошо! Да! Мне же на работу нужно. — Людмила ушла.

Марина заглянула в комнату к Олесе.

— Не надо тебе домой. Твоя мама уехала. Он может быть в квартире. Я тоже собираюсь на работу. Вечером встретишься с мамой здесь. — женщина ушла.

***

Олеся осталась у Марины. К соседке бабе Маше она не пошла. У неё внук из армии вернулся. С ней будет жить.

Наконец, к Олеси пришло счастье, но вместе с ним и тревога. Максим очень красивый. Многим нравился девушкам и женщинам. К Олесе относился особенно. Она хорошенькая и нежная очень. Парень давно влюбился. Всегда думал только о ней. От остальных отмахивался. Назойливых гнал куда подальше. Такой он крутой парень.

Олесе было приятно, что Максим так о ней заботится, переживает.

Максим должен был отправиться в армию. Но друзья его отца смогли договориться в военкомате, и его направили на альтернативную службу. Трудился санитаром в больнице. Получив водительское удостоверение, рулил на скорой помощи. Зарплата была небольшой. Тётя Марина успокоила Олесю.

— Ты живи у нас постоянно. Отчим тебя не тронет. Он не дурак. Понимает, что ты под защитой друзей моего покойного мужа. Ему разборки не нужны. Отец Максима хорошо зарабатывал. Накоплений, которые он нам оставил, хватит надолго.

В Москву Олеся поехала, но с Максимом. В институт поступила на заочное обучение. Она боялась, что отчим там её найдёт, а Максима рядом не окажется. Она уже привыкла к этому парню. Пока не поняла, любовь это или нет. Но замуж за него согласилась.

После свадьбы произвели обмен на большую квартиру, но в другом районе. Марина не хотела, чтобы Олеся виделась с этим подонком отчимом. Всё же жили в одном подъезде.

Людмила одна приезжала к ним в гости. И то, после ночного дежурства, когда её подлец муж был на рабочем месте. Дочь свою мать не осуждала. Эту жизнь она выбрала сама!

Олеся родила мальчика. Она всё же поняла. Ей очень дорог заботливый и нежный муж. Она ошиблась тогда с выводами. Максим прямая противоположность отчиму.


Рецензии