Пришли тени

Пришли тени.
Спорить с ними все равно что ловить молодых голодных мух- искусают руки.

Пришли тени и сказали:
- Ты нравишься нам, Алина.
Мы любим тебя.
Ты будешь нашей Королевой!
Мы давно ищем тебя и вот, наконец, нашли.

Я не знаю что мне делать- сражаться с ними или принять их как родных, со всеми недостатками.


Тени построили для меня замок.
Мрачное готическое сооружение, с покосившимся правым крылом. Я назвала его Меланхолия.

Тени- мои слуги.
Прикажу им- и весь день будет идти дождь.

Я теперь часто плачу.
Слезы льются сами по себе.

А перед сном, втайне от теней, я вспоминаю детство, свой маленький добрый дом, и себя в нем- счастливую маленькую девочку.
Мама говорила, что меня ждет всё самое хорошее.

Мама конечно ошиблась.

Мои тени достаточно милы.
Они, увы, не умеют дружить.
Или просто не хотят дружить со мной.

Они молчаливы.
Они бесполы.

Я пою им свои грустные песни и читаю отвратительные стихи.
Я бездарна, и они это знают.
Но благосклонно слушают, иногда восторженно закатывая глаза к потолку, покрытому паутиной.

Я не одинока, нет.
У меня есть они- мои верные тени.

Все уходят.
Все безжалостно уходят.
Все безжалостно предают и уходят.

А тени со мной до самого конца.
Они перешёптываются между собой, что конец мой близок.
Ах, они такие шутники.
Я как-то даже услышала, что они начали подыскивать себе новую Королеву.

Пока безрезультатно.
Но поиски продолжаются.


Рецензии
Был день, как ночь,
Была ночь, как день...
Ты уходишь прочь,
Не твоя я тень...
Странно... И у меня сегодня про эту тень... Просто какая - то "теневая завеса" напала...
Очень понравились ваши тени, Алина!
Вы так тонко подметили их " светлую" сущность!)..
И вообще, мне понравилсь, как вы пишите Спасибо! Моё...))..

Татьяна Татьина Медина   11.11.2022 04:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.