668. Мать-Материя не святая

668. Мать-Материя не святая.

Видение: Я, Мать, Саша Г. и Отчим. Приходит Штереверя через окно. Мать его принимает. Я возмущён. Дерёмся с Отчимом. У него железяка. Мать защищает его. Бью соседа. Вроде, и Гусев здесь. Гирькой сосед попадает в лежащего Отчима. Я со всеми бьюсь. А Мать всех защищает. Своим телом соседа прикрывает. Наплевать ей на меня. Изменяет со всеми.

Комментарий: В целом Материя, из которой состоит всё в Космосе, в том числе человек, не чёрная и не белая, хотя Чёрной Материи, как известно, 96%.  Напрашивается сравнение с цветом волос, который называется русым и преобладает у русских. В целом русский – положительный, но, поскольку и в нём хватает тёмной Материи, приходится ему постоянно бороться в себе с разного рода нечистями, которых я называю зверями или зверьками, а чтобы зло видимым показалось, окружать человека начинают такие отрицательные личности, в ком злые качества видны невооружённым глазом: чем человек положительнее, тем большая вероятность, что попадёт он в окружение отрицательных типов.

На персоналиях (выше) нам показали, каким хамелеоном и рыбиной может быть зверь, который в той или иной мере есть в каждом человеке. Положительному человеку трудно его в себе обнаружить потому, что величина его в положительной Душе невелика.

Есть она в любой Душе по той простой причине, что любой человек состоит из общей земной Материи, которая в зёрнах содержит всё имеющееся в мире зло. Зёрна эти быстро дают всходы, если в получающей воплощение Душе есть соответствующая программа. Программа эта есть, если в предыдущих воплощениях человек развивал в себе эти качества. 


Рецензии