Былые дни. Текст песни

Я построил дом, но ТЫ в нём не живёшь,
Написал я песню. Что же не поёшь ?
В жизни разочарования одни.
Где вы, полные надежд былые дни ?

Не для меня, стало не для меня
Это пение птиц и сияние дня.
Не для меня, словно не для меня
Та любовь без границ,
Взгляд твой, полный огня...


Я колодец вырыл, только нет воды.
Посадил деревья - не дают плоды .
В жизни разочарования одни.
Где вы, полные удач былые дни ?

Не для меня, видно не для меня
Это пение птиц и сияние дня.
Не для меня, вовсе не для меня
Та любовь без границ,
Взгляд твой, полный огня...


Не вернёшься ТЫ ко мне издалека,
Не коснётся губ моих ТВОЯ РУКА...
В жизни разочарования одни.
Где вы, полные побед былые дни?


Не для меня, знаю, не для меня
Это пение птиц и сияние дня.
Не для меня, жаль, что не для меня
Та любовь без границ,
Взгляд твой, полный огня...

  1999 г.


Рецензии
Здравствуйте, Алексей.
Чувствуется, что это песня, даже музыка в ушах звучит.
А сейчас Вы песни пишете?
С уважением,

Лариса Малмыгина   25.11.2022 19:22     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Лариса. Ничего сейчас не пишу, не езжу в санатории, быстро утомляюсь. Лень даже что-то вспомнить и опубликовать иди сделать. Как хорошо! С улыбкой.

Алексей Санин 2   25.11.2022 19:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.