Незабываемое путешествие

Путешествовал я как то по Гамнчипурду, это что в горах Андах. Да, да, в тех самых Андах, что за пустыней Гоби, которая находится в жаркой Лапландии. Идём с туристической группой по берегу озера Балхаш, в надежде увидеть его Лохнесское чудовище по прозвищу Йети. Но увы, чупакабры не появилось. Вдруг видим над вершинами Джомолунгмы что то летит. Стали мы во взятые напрокат бинокли смотреть, а это тюлени. Поравнялись они с нами, покружились над головами, и по своим гнёздам на пальмах разместились. Идём вслед за экскурсоводом посмотреть на плантацию кокосов. Всюду стоят глиняные хижины укрытые металлическим шифером из которого до самой земли свисают сверкающие на солнце сосульки. Все желающие поднимали опавшие сосульки и охотно лакомились дармовыми прохладными леденцами. Нам на встречу шёл баянист мастерски наигрывая ламбаду. На ветках вековых баобабов сидел хор попугаев, и все пели песню ВИНОВАТА ЛИ Я, ВИНОВАТА ЛИ Я... А рядом сидели макаки слушая их пение и почему то тихонько плакали. Экскурсовод говорил, что эти попугаи раньше жили в России, но повылетали из клеток по своим разным причинам и вернулись в трюмах кораблей прямо сюда, к себе на родину, да тут и остались, так как у нас много оленей и они с удовольствием катаются сидя на их рогах.

Посетили лосинный заповедник, там  лоси живут в норах. Нам посчастливилось увидеть как огромный самец рогами словно буром прокручивал себе нору. Гид говорил, что лосинные норы доходят в глубину до двухсот метров и больше. Побывали на свинодроме, посмотрели на скачки свиней. Это так необычно и интересно. Свинья запряжена в небольшую повозку, в которую садится спортсмен (наездник). Стартовой даёт команду:
- На старт, внимание, марш! И свиньи истошно визжа стремительно бегут к финишу, где финишный взмахивая флажком определяет победителя. Затем под бурные аплодисменты победитель становится на пьедестал, и ему вручают медаль под неприятный гимн, от которого становится дыбом волос и кожа покрывается пупырышками, от такой пренеприятнейшей музыки. За тем были на лошадином озере. Его прозвали так за его необыкновенную форму, оно очень похоже на конскую голову, мы там кормили стаю диких уток мягкими булочками, которые продавали для этого доброго дела тут же в хлебобулочном павильоне. Мой мякиш ели все, кроме одной серой уточки. Я думал она больная, но присмотревшись получше узнал её. Это та самая утка, вернее одна из тех, которые жили на нашей речке не далеко от дома. Они там гнездились и жили всё лето не один год совершенно не пугаясь людей ходивших по мосту через речку. Вот эту то самую утку я и дразнил стоя на мосту опираясь на перила. Я говорил на неё:

Утка дудка, утка кряк,
Родной братец твой червяк.

Развернулась она и поплыла от меня, а я ей в догонку показывая на неё пальцем говорил:

Утка кака, утка бе,
Под крыло графин тебе.

Посмотрела она на меня, и заплыла в камыши. Надо же думаю, узнала мою внешность пернатая, до сих пор обиду держит и булочку мою не берёт. Хотел я у неё прощение попросить, да не стал, люди не поймут. Там же было и катание на бревне. Это отпиленный ствол от молодого дерева секвойи. К нему приделаны верёвки в которые запряжены орлы. Орлы летают от берега к берегу катая туристов. После катания на бревне были незабываемые полёты на воздушном шаре. Когда воздушный шар отрываясь от земли набирал высоту, нам громко щёлкали клешнями крабы, высунув из воды свои смешные физиономии. Полёт длился сорок пять минут, под лёгкую инструментальную музыку. Два раза в нас чуть не врезались пролетающие мимо моржи, нерпы, и юркие тюлени.

Да, есть, что вспомнить, есть чем поделиться с друзьями. И это всего лишь один день из моей тур поездки. Последующие дни были куда многообразней и интересней. Но об них я вам расскажу позже.

Для самых нетерпеливых могу сказать лишь о том, что мы ездили по подземному тоннелю в Непал, находящийся рядом с островом Кампучия, который омывает море Лаптевых, родина воробьёв, мидий, белых тополей и морских свинок.

08. 11. 2022 год.


Рецензии
Вт и в Ростове таланты какие! ....море Лаптевых, родина воробьёв, мидий, белых тополей и морских свинок.Увлекает!

Юрий Николаевич Горбачев 2   04.12.2022 16:28     Заявить о нарушении
Спасибо Юрий Николаевич. Я сам в недоумении, что только не приплетётся из ниоткуда в голову. Вот не было ничего, и вдруг РРРАЗ, и есть, будто всё это видел и знал.) С ТЕПЛОМ, я.

Сергей Целищев   04.12.2022 16:58   Заявить о нарушении