Баллада о страховщике

Когда я мирно кушал щи,
меня проведал Страховщик.
Он стал пугать и угрожать,
велел перо в ладони сжать,
чтоб подписать ему бумаги,
ума набравшись и отваги!
Ко мне он двери отворил
и речь такую говорил:
- А вдруг Ведмедь придет из леса?
А вдруг повесидца невеста?
А вдруг случидца тут пожар,
или объемлет хвори жар?
А может вовсе так случидца,
что прилетид к тибе Жар-Птица
с огромным, Огненным пером
и в лоб ударит топором?
А после вынесет подушки,
еду и детские игрушки,
одежду всю, и деньги все,
избушку выметет совсем!
Возьмет и старенький тулуп!
А остывающий твой труп
продаст за грош на свиноферму.
Ведь не настолько же ты глуп!
Иль вдруг хмельные Карабасы
тебя толпой отконтрабасят,
явившись ночью из села?
Тут вот такие, брат, дела!
И я, облившись слезной влагой,
в миг подписал его бумаги! ...
И говорил ему - Иди ты!
Но занимал, и брал кредиты,
чтоб оплатить страховки счет,
что мне всучил противный чорт!
Бывает всяко на веку.
Не верь, мой друг, Страховщику!
Всяк Страховщик грядет от беса.
Живет в дупле он, в чаще Леса.
Во Тьме, в отчаянной Глуши
твоей испуганной души.


Рецензии