Дроздотелка

     Нет, ну это невозможно! Каждое утро одно и тоже. Сидишь, пьешь свой кофе один, никого не трогаешь и тут на тебе… Где я так накосячил? Может в прошлой жизни? Карма преследует? Вот уже месяц я просыпаюсь и завтракаю под один и тот же монотонный звук. И это, увы, не дрель соседа. С соседом хотя бы можно договориться. Можно жалобу написать в конце концов. А тут птица. Маленькая сволочная пигалица. Поселилась на дереве ровно под моим окном. И не пугает ее ни шум разъезжающихся на работу машин, ни мой настойчивый стук в окно. Да я даже шваброй пытался шугнуть хохлатую. Нет, не боится. Перепрыгнет на другую ветку и смотрит с интересом своими черными бусинами. Хочет узнать, что же еще придет в мою остервенелую голову. А я остервенел, что правда, то правда. Купил недавно петарды. Их-то ее птичья психика точно не выдержит. Смешно? Нисколько. Ничего ее не взяло, ни грохот, ни ослепительный свет, ни матюги высунувшихся в окна соседей. Наверное, ее дома тогда не было… Потому, что зарядил я как положено, искрило дай Боже, а ей хоть бы хны. Стою, как дурак, под деревом, вглядываюсь в раскидистую крону и слушаю, как орут на меня соседи. Вот так вот. На утро она, как ни в чем не бывало, прыгала по моему подоконнику и стучала клювом. Насмехается паразитка! Со временем стал называть ее Дроздотелка. Телка дрозда. Пусть она с дроздом ничего общего не имеет, может в их птичьем мире, когда тебя называют дроздом это оскорбление. Как у нас, когда тебя называют дятлом. Очень на это надеюсь. Не знаю почему, но считаю, что птица женского пола. Наверное, потому, что мужики так выносить мозг не могут. Месяц уже… Или больше? Ощущение, что уже год.
     Как-то вечером работал за компом допоздна. Устал, засмотрелся в одну точку, а Дроздотелка моя прыг на подоконник, прямо в открытое окно. Посмотрела с опаской на засохший фикус, поежилась и свистнула, как обычно по утрам. Хотел бросить в нее тапком, но, вдруг, рука сама собой опустилась. Сижу, еле дышу, чтоб не спугнуть. Пигалица прыг-прыг, прямо на стол ко мне, не боится чертовка. Голову наклонила набок, смотрит. И я смотрю. Она ко мне. Я аж затрясся, боюсь улетит. Наверное, со стороны я был похож на трусливого кота, который первый раз в жизни увидел желанную добычу так близко и совершенно не знает что теперь с ней делать. А птичка допрыгала до руки и, пытливо вглядываясь мне в ладонь, тихонько чирикнула. Где, мол, угощенье? Гостья же у тебя. Вспомнил, что в ящике стола с незапамятных времен лежат чипсы, потянулся… Дроздотелка моя встрепенулась, но не улетела, ждет. Достал тихонько крошки, насыпал на бумагу, жду. Она подошла, посмотрела, клюнула разок другой, а потом так, с усмешкой, чирикнула во все горло. Я подпрыгнул от неожиданности, чуть со стула не упал, а ей хоть бы что. Хохочет надо мной своим птичьим присвистом. Да и мне смешно так стало. Сижу дурак дураком, ржу. Испугался птички. Улетела.
     Утром побежал в зоомагазин, накупил всего, книжку про птиц. Читал запоем, как больной. Хотел пигалицу мою удивить. На форуме птицеведов зарегистрировался. Безумные, конечно, люди, фанатики. К вечеру поостыл, конечно, но ждал свою Дроздотелку. За окном дождь. Сначала сидел боясь пошевелиться, но время шло, а она не прилетала. Потом расслабился, закурил. Так и просидел до полуночи разглядывая картинки разных птах словно на неприличных сайтах. Идиот.
     Нет, ну это невозможно! Каждое утро одно и тоже. Сидишь, пьешь свой кофе один, никого не трогаешь и тут… ни тебе, ни людям… Где я так накосячил? Может в прошлой жизни? Карма преследует?  Теперь окно мое открыто круглосуточно, независимо от погоды. На подоконнике корм на любой птичий вкус. Только улетела она, не доводит меня по утрам больше. Чипсы не понравились, наверное. И что только этим женщинам надо? Не задерживаются они в моей жизни. Ты же к ним всей душой, и щедрый, и креативный, а они… Красивый был фейерверк, жаль она не видела.


Рецензии