Разговор

Из жизни.

 Как-то раз, я мысленно встретился с одним из людей из моего прошлого. Почему мысленно? Люди могут сказать:
—Встреться с ним. Что может быть такого?

 Что? Только один аргумент. Единственный. У него с детства плохо пахло из подмышок. Причём постоянно.

 Он с детства играл на инструменте, он с детства был хорошим мальчиком и это меня, в принципе, не трогало. Был ли он мне другом или только он считал меня другом, я не знаю. Временами он мелькал в моей жизни и стал меня раздражать. Нет, не докучать и не писать каждый день, нет. Просто я вспоминал его неблагоухающие подмышки.

 Однажды даже одна девушка начало со мною обсуждать его подмышки:
- Он что, не моется?

 
Итак… вот как я мысленно встретился с ним… Представьте, я или он, не важно, выходим из метро (у него как всегда инструмент за спиной) и здороваемся:
- Привет, как дела?
И всё. Начинаем вспоминать прошлое. С людьми из прошлого я говорю только о прошлом. Больше ничего. И ему больше нечего сказать. Но он предложит, я в этом уверен, ещё раз - встретиться.
- Да, да, можно! - скажу я с энтузиазмом. Но это не из-за подмышек. Но я больше никогда не встречусь с ним, потому что я уже чувствую его запах подмышек.


Альтернативный диалог:
- Ты спишь с инструментом?
- Нет. Почему?
- Ты постоянно с ним ходишь.
- Нет, что ты? У меня постоянно пахнет из подмышек. Ты об этом лучше спроси. Я не моюсь.


Рецензии
Жанадиль, ты знаешь, сейчас столько дезиков разных фирм, что просто удивительно.
Другое дело, когда я занимался боксом, после тренировки в раздевалке такой духан... Мы сразу бежали в душ наперегонки. Есть люди, которые сильно потеют, но тут уже к парфюму обращаться.
С уважением,

Александр Голенко   05.01.2023 01:16     Заявить о нарушении
Вот именно, вот именно! Он не обращался ни к дезодорантам, ни к духам. Я всегда удивлялся.

Благодарю за рецензию. С уважением.

Жанадиль Жексен   09.01.2023 21:31   Заявить о нарушении