А помнишь?

- Как же, едреные пассатижи, она называлась?

Он верил или заставлял себя верить, что этот вопрос был чисто риторический

- Disciples 2!

Столь быстрый ответ, на собственный вопрос, должен был продемонстрировать прекрасную, почти нетронотую паутиной, память.

- Я её поставил, году в 2015.

(Вот такой я удивительный человек!!!)

И залип в неё на месяц или два, аж с девушкой расстался.

Она тогда уже была прямо "для олдов".

- What?

- Ну, старая

- Старая девушка? What?

Внучка засмеялась, компенсируя наигранность энтузиазмом

(Может получится его заскамить)

- Ты сатри, мать, кака острячка растёт! Ой вэй, прямой дорогой в женский стендап, гроши бохато заробишь, но не забывай о дедушке, он хочет путешествовать.

(Вероятно поэтому последние 40 лет не покидал пределов Области, или наоборот хочу путешествовать, потому что 40 лет не покидал пределов Области. Сам ещё не решил)

Он потрепал девочку по голове, та улыбнулась и скорчила рожицу.

- В общем захотел я тогда создать кампанию для Disciples, про то как сквайр остался последним в отряде, после сражения с ворами и дотащил тела своих товарищей до алтаря, чтобы воскресить...

Старику кто-то позвонил и девочка воспользовалась моментом и сбежала, её мало интересовал, контент более 60 лет назад уже бывший старым и не актуальным.

До девочки доносились обрывки разговора дедушки с кем-то, она умела различать, когда звонил именно этот человек, потому что телефонные разговоры его содержали, обычно односложные ответы и короткие и безкомпромисные формулировки

" - Да. Нет. Не интересует."

(Все, вероятно, кроме дедушки давно поняли, что спонтанно звонят только колл-центры. И ещё он гордился своим умением отличать роботов от операторов-людей. Суть навыка заключалась в формулировке перечня блокеров для 100% перехода на обзвон машинами, подмечании моментов, попытке спровоцировать оператора.

" - У вас со слухом хорошо? Значит слушайте!"

и красноречивой жалобе на богом забытом ресурсе с отзывами. Но надежда, что с незнакомого номера и без предупреждения позвонит кто-то живой и знакомый или даже незнакомый, не оставляла дедушку)

В разговоре с этим человеком дедушка был совсем другой.

Начиналось все всегда весело.

- Ты не поверишь, а я докатился. До этого ни разу и вот опять, как говорится, я не ночевал дома... Поролся... Император защищает!

Потом была неловкая пауза.

- А вот знай мы тогда, что вот так нас раскидает и теперь уже навсегда, похоже, что бы мы решили? Навсегда... Не могу привыкнуть к этому слову, хотя знаю его уже давно и не по наслышке...

Потом шли договорённости, которые никогда не выполнялись.

- Да, я не против, но кто ж меня отпустит... Хорошо, я спрошу! Да, было бы круто. Но в предсказании, что я умру бедным и одиноким сбылась половина, поэтому я не стал хорошим аналитиком, поэтому я не ничего не обещаю.

Потом дедушка становился ещё старее, делался дряхлым, он ложился на кровать и не вставал где-то час.

- Может хоть концовка не так разочарует, как все остальное...

Час спустя дедушка с внучкой шагали по парку, искали мороженное и тенек

- Кампанию для Disciples, ты не поверишь, я так и не создал...


Рецензии