Красивая и модная!

Был выходной, или  я в декрете уже была, не помню...
Вымыла полы, половички вытрясла, постелила.
Суп сварила... Дома никого не было...
Пошла в магазин... Было прекрасное, весеннее настроение...
Иду назад, слышу крики из дома...
Захожу, а там полный бардак!
Половички сбуровлены, комки грязи по всему дому...
Свекровка под кроватью...
Свёкр сапогом кирзовым её поколачивает, оттуда не выпускает, сам на кровати сидит, она орёт из-под кровати, матерится...
Я возмущённо говорю:
- Вы что сдурели что ли!? Я только всё помыла...
 Она из-под кровати верещит пьяным голосом:
- А тебя никто полы мыть не просил!
Она потом вылезла, ноги по колено в грязи, лохматая как чёрт, подошла к зеркалу, поставила руки в боки и гордо так говорит:
- Красивая и модная! Не то что ты...
Она весной ранней по огороду бегала, снег ещё не весь растаял, свёкр её догонял, она в грязи галоши-то и потеряла, падала там, потому и грязная вся была...
Потом они, не разуваясь, по чистым, помытым полам в догоняшки играли...


Потом, спустя некоторое время, эта "красивая и модная" мою единственную помаду, купленную ещё в училище, на последние деньги, схватила грязными руками (алкоголики не любят мыть руки) и начала красить свой беззубый, грязный рот... (Помада тогда редкостью была, особенно в деревне, там посёлок был и помаду привезли только в один магазин и одного цвета вроде)...
Зубы передние ей свёкр выбил, а она ему, оба беззубые ходили...

Я уже с ребёнком на руках была тогда.
Она часто такая "красивая и модная" была, подходила к зеркалу и гордилась своим видом...
Лохматым, пьяным и беззубым видом...
Я говорю: 
- Зачем вы взяли мою помаду? Это моя помада!
Она:
- Ах, так! Вот тебе! - бросила её на пол и растоптала.

Я встала и говорю:
- Вы что делаете!?
Она сорвала с меня очки, тоже бросила на пол, и давай и их топтать!
Тут я не выдержала, отдала ребёнка мужу и начала её дубасить...
Ну, просто схватила за волосы и хотела стукнуть башкой об пол!
Как она меня достала, ещё и очки мои топтать будет!
Она вырвалась, побежала на кухню...
Я догнала её,  прижала в углу  за печкой, и в глаз слегка тюкнула кулаком...
У неё потом голубенькая тень появилась под глазом и всё...
Потом муж подошёл и вытолкал её  за дверь, в сенки, и на крючок дверь закрыл, хоть ума хватило как-то меня защитить...
Я драться-то не умела. Как-то бить человека мне неудобно было.

Потом утром она пришла, у сестры ночевала...
Я издалека прощения ещё попросила, извините мол, зря конечно, она первая начала...
Она нажаловалась свёкру, тот сказал "уматывай"  мне...
Очки вроде целые остались, не помню уже, целые или разбитые, они были для меня очень важны...
Или запасные были, старые...
Их надо было выписывать, идти на приём к окулисту, и долго ждать пока сделают, ездить туда - сюда в райцентр, без них я плохо видела...
Меня в школе очкариком обзывали. Это была для меня больная тема. Это были мои глаза. Я не могла больше терпеть эти унижения!
Вроде одно стекло треснуло, или она не успела, я оттолкнула её...
Помню, что новые очки мне заказывать некогда было, я потом уехала с месячным ребёнком к бабушке....

Свекровь меня ведьмой очкастой обзывала, а сама ещё та ведьма...
Ребенок спит, она напьётся и дверями хлопает, ребёнок вздрагивал, просыпался и плакал...
Говорила, что мы найдём своему сыночку красивую и модную, а ты ведьма очкастая!
Много нервов мне попортила, когда я беременная ходила, и не только она...


*здесь ничего не придумано, всё это было на самом деле.


Рецензии
Ой, Томико, если всё написанное Вами правда, то я двумя руками за феминизм. А знаете почему я о нём? В Вашей истории нет и словечка о муже героини. Или он полный маменькин сынок, или такая же дрянь, как и его родители.

Галина Гурьева 2   09.11.2022 20:01     Заявить о нарушении
Да нет, он там присутствовал и немного помог. Иногда они вместе куролесили и издевались... И в дальнейшем он пошёл по их стопам...

Спасибо за сочувствие и рецензию )

С уважением, Томико.

Томико Викки   10.11.2022 07:30   Заявить о нарушении