Всё будет хорошо

Антон был скромным трудягой.Каждый день его был похож на предыдущий.Работа- дом, дом- работа. Скучная монотонная жизнь, тяжёлый труд.Как-то так получилось, что с учёбой на задалось, вот и приходилось вкалывать на стройке. С девушками тоже не получалось. Хоть он и был видным, красивым парнем, но современным девушкам нужно было совсем другое. Дорогую машину, квартиру,престижную специальность...Ничего этого у Антона не было...Мать тоже всю жизнь проработала на швейной фабрике, рано постарела, отца не было...А может и был, но где он, никто не знал.Когда Антон в детстве пытался что-то разузнать об отце, мать просто менялась в лице, быстро переводила разговор на другую тему. А когда Антон повзрослел, он уже и сам не донимал её расспросами.Видел, что тема для неё неприятная.

В этот вечер он шёл, как обычно через парк со стройки домой и вдруг, услышал сдавленный крик.Антон остановился. Кто-то звал на помощь. Не раздумывая, Антон бросился в кусты. Никого! Но кто-то же кричал...Антон начал стремительно обшаривать кусты и наткнулся на окровавленную девушку, лежащую на траве.Белая шёлковая блузка была окрашена кровью на груди.Антон подбежал и пощупал пульс . Кажется жива!
Он быстро достал мобильник и стал звонить в полицию и в скорую помощь.
Девушка приоткрыла глаза и тихо сказала:
-Это он, Миша. Миша Завьялов,-она закашлялась. Голос был тихий и слабый.Из раны сочилась кровь.
-Не говорите, берегите силы!
Он достал из внутреннего кармана чистый платок и зажал им рану на груди.

Скорая и полиция приехали почти одновременно.Девушку положили на носилки и отправили в Первую Городскую больницу.Антон хотел поехать с ней, но его рабочая униформа оставляла желать лучшего.Да и у полицейских были вопросы к парню.
Он рассказал, всё, что знал.Как обнаружил, когда...
-Она назвала имя и фамилию...Миша Завьялов,-вспомнил Антон.
-Это очень хорошо. Вы нам здорово помогли, да и ей тоже,-молодой лейтенант кивнул в сторону отъезжающей машины скорой помощи.

На следующий день, Антон твёрдо решил навестить девушку в больнице. Весь день он мысленно готовился к этой встрече.Казалось, что ему не будет конца.Но всё-таки вечер наступил. Антон быстро пришёл домой, принял душ, наспех поел и начал одеваться.
-Антоша, ты никак собираешься куда-то...
-Да, мама, надо сходить , навестить ту девушку, вчерашнюю.Помнишь, я рассказывал?
-Да, конечно. Бедная девочка, за что её так?
-Кто знает, главное, чтобы выкарабкалась..
Антон поцеловал мать в щёку и вышел на улицу.
Женщина неспешно стала убирать посуду.
-Надо же, каким стал мой Антоша.Вылитый отец! Как две капли воды похож на него...
Она грустно вздохнула и принялась мыть тарелку.

Антон, придя в больницу подошёл к дежурной медсестре.
-Вы к кому?-спросила пожилая женщина и устало провела ладонью по глазам.
-Извините, я не знаю фамилии этой девушки. Да и имени, впрочем тоже...
-Странно.Вы ей кто будете?
--Никто. Её вчера привезли, ножевое ранение.Я нашёл её, там, в парке.
-А, так вы её спаситель...Ну, что же...Её зовут Татьяна Герасимова.Шестая палата..
-А как она?-спросил , вдруг взволнованно парень.
-Всё хорошо, идите уже!
Антон быстро нашёл нужную палату.Постучал.
-Можно?-он приоткрыл дверь.
Какая-то женщина , с огромным синяком под глазом, кивнула.
-Заходите..
Сама, взяв что-то из тумбочки вышла.
Татьяна лежала на спине. Она внимательно посмотрела на Антона и сказала:
-А, это вы...Спасибо вам, если бы не ..
Она замолчала, слёзы медленно покатились из глаз по щекам.
-Ну, что вы! Наверное вам пока нельзя много говорить...

Антон присел рядом.В руках у него был небольшой букетик.
-Вот, это вам.Я не знал, что вам можно. Но завтра обязательно принесу,-он смутился.
-Ничего не надо, мама была...
--Мама?! Это хорошо.
- Да ей сразу сообщили.
-А как узнали?
-У меня в сумочке был паспорт.
-А, понятно...
-Вам лучше, я вижу..Что врачи говорят?
-Говорят, что повезло...Но, если бы вовремя не привезли...Кстати, как вас зовут?
-Антон, а вас Татьяна!-он улыбнулся и от этого его красивое лицо озарилось каким-то необыкновенным светом.

-Красивый парень,-подумала девушка.
-Наверное вы устали. Я пойду, но завтра, если можно, конечно, я снова приду, хорошо?
Татьяна кивнула и закрыла глаза.
-Извините, а кто такой Миша Завьялов? –вспомнил Антон.
-Никто! Моральный урод. Учится со мной , в одной группе...
-Хорошо, не буду вас мучить.Наверное и следователь уже был?
Таня опять молча кивнула.

Антон вышел из палаты и направился к выходу.Неожиданно его догнала дама с синяком под глазом.
-Послушайте, молодой человек. Кажется она очень боится этого...Ну, вы понимаете...
-Завьялова?
-Ну, да...Сказала, что может снова прийти..
-Думаю, что его арестовали..
-Вы приходите к ней, ей нужна поддержка.
-А с вами , что случилось?
-Это?-она указала на глаз.-Это муженёк угостил в честь праздника.
-И где он?Вы хотя бы написали заявление в полицию?-спросил Антон.
-Уже там, на небесах-она подняла указательный палец вверх и засмеялась.-Я терпела его двадцать лет...
Антон уставился на женщину, но потом взял себя в руки и попрощавшись ушёл

К Татьяне Антон приходил каждый день, до самой выписки. Он познакомился с её мамой, очень милой женщиной, Анной Владимировной.Михаила Завьялова арестовали в тот же вечер.С каждым днём, Татьяна всё больше нравилась парню. Она тоже испытывала к нему симпатию.Ждала его вечерами, улыбалась, когда он приносил ей цветы и фрукты.
-Антон, ну зачем ты тратишься? У меня всё есть. Мама приносит, девчонки с курса приходят. Посмотри, тут роту солдат можно накормить!
Антон смущался, но продолжал приносить девушке полезные витамины.
В день выписки он отпросился с работы и пришёл пораньше. Таня уже была готова, ждала только документы.
-Я попросила маму не приходить...Она там хлопочет с едой, ждёт нас..
-Ну, вот и хорошо.Сейчас вызовем такси и поедем.

Он поддерживал Татьяну за локоток. Она ещё не восстановилась полностью. Чувствовала лёгкое головокружение и слабость. Вдохнув свежий воздух, чуть не задохнулась. За неделю как-то отвыкла.Антон позвонил и они стали ждать такси.
Вскоре машина подъехала и молодые люди благополучно добрались до дома.
А там уже мама Татьяны накрыла стол. Антон был почётным гостем.
-Вы пока посидите немного. Сейчас отец подойдёт...
Ребята были рады просто пообщаться.
-Пошли в мою комнату, ты удивишься...
Надо сказать, что Антон уже был удивлён размерами квартиры, обстановкой, коврами, лежащими на полу...
В небольшой квартирке , где они жили с мамой, было всё по-старинке. Большой ковёр висел на стене,В серванте стояли хрустальные рюмочки, вазочки, редкий китайский сервиз, который мать берегла , как зеницу ока.

В комнате Татьяны стояла большая круглая кровать, с какой-то невероятной спинкой.Она давала подсветку и нажав на какую-то кнопочку, стала издавать лёгкую приятную мелодию.Комната была большая, у стенки стоял очень симпатичный диванчик на гнутых ножках, китайские вазы стояли чуть ли не в каждом углу.Поразила Антона вот , что.Почти половину комнаты занимал белый рояль, а возле стенки напротив, горел электрический камин...Антон почувствовал себя нищим, в покоях королевы. Куда он попал? Татьяна не была похожа на дочь современного олигарха.Антон почувствовал себя очень неуютно.
-Кажется, я здесь лишний!-эта мысль просверлила его насквозь.
Таня что-то говорила, рассказывала про картины на стенах, села, что-то сыграла на рояле...Антон глупо улыбался и понимал, что «Каждый сверчок, знай свой шесток!»

Тут заглянула мама Татьяны.Она приятно улыбнулась и пригласила молодых людей к столу.
-Идёмте, ребята! Константин Львович сейчас подтянется.
Антон, смущаясь сел за стол. О том, как этот стол был сервирован, рассказывать не стоит.Всё равно парень ничего не запомнил. Такого количества ложек, вилок и ножей, он никогда не видел.Как этим всем пользоваться? Он покраснел, разглядывая посуду и столовые приборы.Однако женщины не обратили на это внимание.
-А вот и папочка, наш!-объявила Анна Владимировна.
-Константин Львович!-мужчина барской наружности подал руку Антону.
-Антон!-парень, протянул руку и почувствовал, как кровь прилила к его щекам.

-Ну-ну! Молодой человек! Не надо смущаться!Я наслышан о вашей смелости и наша семья обязана вам до конца жизни!Спасибо за Танечку! Если бы не вы! Страшно подумать!
Он поднёс белоснежный платочек к глазам.Всё это выглядело очень естественно.
-Садитесь, мама тут постаралась на славу.Антон, не стесняйтесь!
Он открыл бутылку вина и разлил по бокалам.
-Сначала за вас, Антон!
Все дружно выпили.Следующий тост был за Таню.
-Танечка, доченька, за твоё чудесное выздоровление.
Надо сказать, что обстановка была настолько душевная и домашняя, что Антон полностью расслабился и успокоился.

Через какое-то время, Константин Львович пригласил гостя выйти на балкон.Антон опять как-то напрягся, но отец Тани был таким обаятельным и располагающим к себе человеком, что Антон быстро справился со своими эмоциями.
-Антон, чем вы занимаетесь по жизни?
-Работаю на стройке...
-Понятно...
-А где вы живёте, кто ваши родители?-не унимался хозяин дома.
-У меня только мама...
-А что с отцом?
-Его никогда не было...
-Понятно...Ну, что, молодой человек, я буду рад помочь вам, если вы пожелаете, конечно...
-Да, я об этом не думал.
-Давайте, обменяемся номерами телефонов.Назовите себя, дружок, я запишу.

Отец Татьяны достал телефон и приготовился .
-Матвиенко Антон, телефон...
-Как, как?-мужчина внимательно посмотрел на парня.-А как маму зовут?
-Лидия..
-Лидия?-Константин Львович достал платочек и вытер виски.
Мужчины обменялись телефонами.
-Я позвоню, на днях!Пойдёмте, наши дамы кажется заскучали..
Остаток вечера прошёл очень весело. Мама Татьяны знала много интересных историй.
Она сыпала ими , как из рога изобилия.Все дружно смеялись и аплодировали.
-Танечка, может ты нам что-нибудь сыграешь?-попросил отец.

Компания перебралась в комнату дочери, все расселись и Татьяна заиграла.Это был очень красивый вальс из старого кинофильма «Женщины» Таня прекрасно играла, родители с восхищением смотрели на дочь.Антон понимал, что он влюблён по уши.Однако его будущее было настолько туманным, что он отмахивался от своих мыслей, как от назойливых мух. Он уехал домой на такси. Поблагодарил всех за чудесный вечер, Танину маму за отличный ужин.
-Я тебе позвоню, -сказал ему напоследок Константин Львович.
Приехав домой, Антон сразу лёг в постель и уснул.

На следующий день,во время работы, ему позвонил отец Татьяны.
-Нам надо встретиться,-кратко сказал он.
-Хорошо, где и когда?-спросил удивлённый парень.
-Вечером, в восемь. Кафе Магнолия..
-Ну, вот и сказке конец, -подумал Антон.-Наверное хочет мне сказать, чтобы я не претендовал на его дочь...
Он грустно улыбнулся и пошёл на свой участок.

Придя домой, парень, как обычно принял душ и сел ужинать.Мать сразу заметила, что с ним что-то творится.
-Ты куда-то собираешься?-спросила она.
-Да, меня пригласил отец Тани , в кафе Магнолия...
-Интересно, зачем,-мать смотрела встревоженно на сына. Она понимала, что парень влюблён.
-Думаю, чтобы наша дружба с Таней прекратилась,- Антон не хотел об этом говорить.
-А как зовут её отца?-полюбопытствовала женщина.
-Константин Львович...
-А фамилия?
-Герасимов, я полагаю...Таня же Герасимова...Мам, ты чего?

-Не может быть, принеси мне валерианы, накапай двадцать капель...
Она села на стул и задумалась.Сын принёс ей лекарство.
-Мама, в чём дело?
-Ничего, сынок, просто за тебя волнуюсь. Ты говорил, что они богаты...
-Ну,да.Может мне отменить встречу?
-Нет, как-то это неприлично. Иди. За меня не беспокойся.

Антон пришёл вовремя. Константин Львович уже сидел за столом.
-Садись. У меня к тебе серьёзный разговор,-начал он
-Да, я слушаю!(Ну, сейчас начнётся!)-подумал он.
-Антон, я буду с тобой откровенен.Я попросил свою службу безопасности навести справки о тебе...
-Зачем?-Антон напрягся.
-Тебе двадцать лет и ты сын Лидии Матвиенко...
-Ну,да,а в чём, собственно дело?
-Понимаешь, ты мой сын!-он достал платочек и вытер пот со лба.
-Что? Что вы такое говорите?-Антон не верил своим ушам.

-Понимаешь, я не знал...Лида скрыла это от меня, я был женат. Моя жена прекрасный человек, но у нас долго не было детей, а я мечтал о сыне!Мы расстались с Лидой...
-А Таня? Таня, что моя сестра?
Антона бросило в жар.Он потянулся за водой и выпил её залпом.
-Нет, не совсем так...Таня, наша приёмная дочь. Когда Анне поставили окончательный диагноз, мы удочерили девочку, взяли её прямо из роддома. Она была отказничком.
Константин Львович тоже выпил стакан воды залпом.-Почему она ничего мне не сказала?Я хочу её увидеть. Нам надо поговорить...
-Ну и ну!-Антон не мог переварить то, что услышал.-Когда вы хотите это сделать?
-Прямо сейчас! Моя машина на стоянке, поехали!
По дороге они заехали в цветочный магазин и купили очень красивый букет.

Через двадцать минут машина  остановилась возле дома Антона. Константин Львович вышел  и сказал:
-Здесь почти ничего не изменилось...
Они вошли в подъезд и поднялись  на пятый этаж.
Антон открыл дверь своим ключом.Мама хлопотала на кухне.
-Антон, это ты? Что-то быстро ты вернулся...
Она вышла в коридор и обомлела.
-Здравствуй, Лида. Это тебе!-смущённый мужчина протянул ей букет алых роз.
Бедная женщина чуть не потеряла сознание. Она не видела его почти двадцать один год..
-Ты?
-Я!

Антон ушёл в свою комнату, понимая, что этим уже не молодым людям надо поговорить, объясниться.Он слышал приглушённые голоса, понял, что мать плачет...
-Что там происходит?-однако выйти и помешать, он не решился, так как  и сам был под впечатлением..Мысль о том, что он теперь имеет отца , была странной. Парень всегда хотел иметь отца, особенно в детстве.Но и сейчас, он понимал, как это здорово!
Наконец, Антон услышал:
-Сынок! Выйди..
Антон вышел и чуть было не упал.Они стояли в обнимку и счастливо улыбались.

-Антон, ты должен сделать предложение Тане. Она любит тебя и не откажет.То, что ты любишь её, это и так понятно.Единственное моё условие, возьмёшь её, вернее мою фамилию.Это будет правильно,так как ты, мой сын!
Антон посмотрел на мать, та кивнула.
-И ещё...Поступишь в институт, будешь работать в моей фирме.Я счастлив, что у меня появился сын. Мы сделали много ошибок в молодости, а теперь будем их исправлять.
Ты вырос хорошим парнем, правильным, если бы не ты...Танечка могла бы погибнуть.Видишь, сама судьба свела нас...Обещай, мне!

-А как же Анна Владимировна?Что мы ей скажем?
Антон не представлял, как воспримут эту новость жена и дочь его отца.
-С Анной мы давно в разводе.Просто не афишируем это...А Таня, она всё понимает.
Так, что будем готовиться к свадьбе!И не только вашей, но и нашей!Ты выйдешь за меня?-спросил он Лидию.
-Мне надо будет подумать!-Лидия засмеялась.
-У тебя было много лет для этого...Константин Львович погладил её по голове и привлёк к себе Антона.
-Теперь у нас у всех, всё будет хорошо!

Антон сделал предложение Татьяне. Через три месяца они поженились.А ещё через месяц он поступил в политехнический институт на заочное отделение.Сама судьба повернулась к нему лицом.Он и мечтать не мог, что всё так сложится...


Рецензии