Шутник и новичок. Быль

      Некоторые авторы бывает пишут в предисловии, что все совпадения
случайны, а если говорят, что написано по реальным событиям, то не забывают
упомянуть, что имена изменены. Мне, человеку, который с детства приучен
папой с мамой не врать, хочется сразу сказать читателю, что все , что им будет
далее прочитано — чистая правда. И имена подлинные.
      Давненько это было, настолько давно, что тогда даже сотовых телефонов и
мобильной связи не было. Работал я тогда с одним товарищем, которого звали
Вовой. А фамилия у него была редкая — Редькин. Ох, и шутник был, все его
шуточки и розыгрыши трудно даже перечислить... Он и надо мной пару раз
пошутил по телефону. Не сотовому, а у которого сигнал идет по проводам. В
эпоху проводной телефонии в ходу была шутка — звонили ночью по наугад
набранному номеру и спрашивали — У вас горячая воду есть? Человек
спросонья отвечал — Есть. А что ? И шутник говорил — Ну, тогда помойте
ноги и ложитесь снова спать...
      Звонит как -то раз мне Вова в 4 часа утра и говорит — Виктор! Послушай
как поют соловьи! Соловьи, кстати, действительно пели, ведь был месяц май.
Можно считать — безобидная шутка, соловьи-то на самом деле пели...
      Но вот другая шутка, о которой он как -то раз мне рассказал, уже не такая
безобидная. Он поведал о случае, который имел место быть, когда наш шутник
Вова лежал в больнице в терапевтическом отделении. К ним в палату поступил
новичок. Как выяснилось вечером, новичком его можно было назвать еще и
потому, что он практически никогда не лежал в больнице и ничего не знал и не
понимал касательно медицинских процедур. Мужичок обратился тогда к
обитателям палаты с просьбой — Ребята, мне назначили завтра утром глотать
зонд, будут проверять желудок и, кажется, кишки. Я ничего про это не знаю, как
это делается, и мне-то самому, что надо будет делать?.
     Шутник Вова мгновенно сообразил, что можно устроить классный
розыгрыш! И он говорит мужичку - Сейчас все расскажу. Значит ты ляжешь на
бок и тебе будут вводить через рот зонд с датчиком на конце. Тебе надо будет
приставить пальцы к заднему проходу, и как только кончик зонда начнет
вылезать из заднего прохода , сразу сказать — Вышел! Вышел! Надо ли
говорить, что на следующий день утром новичок, приставивший пальцы к
заднему проходу так и не дождался, когда кончик зонда начнет вылезать...
    А вот другая шуточка из больничных историй, которую тоже рассказал мне
Вова Редькин, и свидетелем (а может и не только свидетелем, но и одним из
исполнителей) , которой он якобы был... Тогда тоже в палату поступил новичок,
ничего не знающий о медицинских процедурах. И он обратился к сопалатникам
— Ребята, мне будут ставить клизму, а я ничего не знаю о том, как это делается.
Расскажите, как это делается, и что мне самому надо будет делать. Ребята
охотно поделились своими знаниями - Когда тебе поставят клизму и вольют
тебе в кишки воду, надо будет в процедурной лежать на боку до тех пор пока не
станет терпеть уже  невмоготу. Только тогда надо будет соскочить и бежать в
туалет. Только тогда.
И когда мужичок лежал на боку и терпел, заговорщики  заклинили дверь
ближайшего туалета. Прибежавший к туалету пациент напрасно дергал и дергал
ручку двери... Дергал до тех пор пока... Ну сами понимаете, до каких пор он
дергал ручку двери... Долго он потом отмывал трусы и трико. Как он после
такой шутки не поубивал шутников?!? И мне подумалось — А что сделал бы
с шутниками я, если бы надо мной так подшутили?!
                9.11.2022


Рецензии