Больше, чем просто Любовь

– Ты сам не понимаешь, что происходит?..
– Дай мне больше, чем просто любовь…
   Дай мне больше, чем страсть,
   что проходит, словно боль…
   я сгорю в огне, сгорю в тебе…
                В. Дубинин, В. Холстинин

Тогда ищи меня на грани… на грани счастья и боли, радости и страдания, жизни и смерти… в глубине твоего сердца, в полете твоей мысли… я везде… везде, где бы ты ни был… в шепоте листьев , волнуемых ветром… в самом ветре, обнимающем тебя… в глазах цветов, которые улыбаются солнцу… в ароматах трав, льющихся над полями… в облаках, плывущих к чужим берегам… в каплях дождя, освежающих землю… в стае птиц, летящих над миром…в ярких звездах, зажигающих ночное небо… а еще… я в музыке, которая согревает твое сердце…
Я - струна, тонкая и хрупкая… которой касаются твои чувственные пальцы… и эти прикосновения вызывают во мне дрожь, трепет, волнение, нежность, радость… будь ласковым, нежным, чутким, осторожным… научись слышать меня… угадывать мое настроение… принимать мою боль… понимать мою радость… или мою тоску… тоску по тебе… И если наступит тот день, когда ты не сможешь без меня дышать, когда твое сердце будет болеть без меня, когда весь мир покажется тесным или пустым, когда меня нет рядом … - тогда мое имя будет звучать на твоих губах… и тогда я позволю тебе взять меня за руку и увести в свой волшебный мир… я пойду за тобой «в тот древний край, что был библейским садом»…
Но если когда-нибудь ты потеряешь меня хотя бы на мгновение там, куда направлен твой взгляд… я уйду, растворюсь в пространстве… потому что я и есть любовь… любовь, в которой нет сомнений, усталости, равнодушия, фальши… и теперь в твоей жизни нет ничего важнее… нет ничего, кроме меня… меньшего не дано… по-другому я просто не существую… по-другому я превращаюсь только в воспоминания… и ухожу в вечность… ухожу туда, откуда не возвращаются….
2 января 2019


Рецензии
Понять женщину порой не прото,
Не всякому дано душу её понять,
Да,страсть,влюблённость,желание
Могут многое для обоих сделать,
Но вот любовь дарит им забота та,
Что взаимной и бескорыстной зовут.

С уважением.

Юрий Симоненков   10.04.2023 05:42     Заявить о нарушении