Не обязана

            
Ни умом, ни сердцем не обязана…
И могла бы без тебя прожить.
Это как же надо быть привязанной,
Чтобы в одиночество впустить!

Междуречье наше, междустрочие…
Где-то мысль прячется внутри.
Но не ставлю точку – многоточием
Я хочу тебя разговорить.

Будет в жизни много недосказано,
Ведь никто не знает свой предел.
И пойму, наверное, не сразу я,
Для чего направила прицел.

Но друзья узрят со мной воочию –
Что-то переклинило в мозгу…
На твои молчанья многоточия
Слов потоки вешние бегут.

Не спешу исправить ситуации –
Всё само собою отойдёт.
Лишь бы не услышать мне нотации,
Лишь бы принял мнение в расчёт.

Но твоё земное измерение –
Не моих параметров стезя…
В мой портал ты не войдёшь по времени,
В твой портал внедриться мне нельзя.

Посмеюсь – нашёл Господь двух умников!
Сердце скажет мне: «Остановись!»
Белым днём, а может, ночью лунною
Поменяет направленье жизнь…


Рецензии