Кухонный диван

Хочу рассказать Вам о своем кухонном угловом диване, который вот уже 30 лет верой и правдой служит мне.

В 1991 году, в марте, нам несказанно повезло! Жене дали ордер на 3 - комнатную квартиру, мы собрали свои немудреные пожитки и с удовольствием переехали на новое место.

Дом стоял на отшибе, кругом была непролазная грязь, а рядом с домом пролегали две глубокие колеи оставленные самосвалами, которые возили строительные конструкции для строящихся рядом зданий.

На 9 квадратных метрах кухни, у нас сиротливо стоял небольшой столик, пара стульев, старенький холодильник и отечественная газовая плита.

А где же диван, спросите Вы?

Дивана не было…

Причем его не было не только у нас, но и в магазинах…

В те благословенные 90-е годы вообще мало чего было.

Хорошо, что появилось множество кооперативов, которые с усердием изготовляли по мере своих сил и возможностей кучу разных товаров и продуктов.

Вот и у меня нашелся знакомый, который занимался изготовлением мебели.

По моему эскизу он сделал мне кухонный гарнитур в размер моей кухни и угловой диван со столом.

Вся семья была на седьмом небе от счастья!

В те далёкие времена мы были не избалованы изобилием товаров и продуктов, которые сейчас окружают нас.

Скромный, по нынешним временам гарнитур, мы просто боготворили.

С любовью протирали пыль и с гордостью показывали гостям, которые вместе с нами радовались и восхищались этим шедевром мебельного искусства.

Моё особое уважение, как Вы уже догадались, заслужил диван.

Я полюбил его всей душой!

Так приятно было сидеть на его дерматиновом сиденье, пить чай и смотреть телевизор.

В углу дивана я положил небольшую декоративную подушечку и иногда с удовольствием ложился на него, чтобы подремать после трудового дня под бормотание диктора на голубом экране.

Часто, с гостями, мы подолгу сидели на этом милом моему сердцу диване, отмечая праздники и дни рождения.

Но время к сожалению неумолимо.

Потрескалась его дерматиновая обивка, расшатались крепления конструкции.

Он как будто смотрел на нас с каким-то немым укором и пытался понять, что его ждёт в будущем, какая ему уготована судьба.

Наши дети, в отличие от нас, не страдают сентиментальностью и недавно, мой младший сын, сам того не ведая, решил расставить все точки над "i".

Он взял и заказал в мебельном салоне, в подарок маме, новый угловой диван с мягкими сиденьями и модным дизайном.

Скоро его привезут и установят на месте старого.

Но для себя я уже решил, что не брошу своего верного друга, а свезу в деревню, где он найдет себе достойное его место.

Я думаю, что он это заслужил!

А как бы Вы поступили на моем месте?


Рецензии