Подарок судьбы

В буднях и суете жизни, мы порой перестаем замечать, что есть люди, которые выбрали своей профессией помогать и спасать.

3 июля 2018 года я запомнил на всю оставшуюся жизнь. В этот день произошло моё второе рождение.

Ночная смена закончилась и впереди меня ждали два выходных дня, которые я решил провести в своей деревне на берегу озера.

Найдя свой автомобиль на стоянке, я открыл дверь со стороны водителя, сел в машину и с облегчением откинулся на спинку кресла.

В голове крутились какие-то обрывки мыслей, мой мозг, после бессонной ночи, отказывался четко соображать и хотел только одного – провалиться в забытье.

Я не торопясь включил зажигание и пристегнул ремень безопасности.

Мотор машины ожил и довольно заурчал, предвкушая поездку к дому.

И вдруг, что-то в моем организме резко изменилось.

Моё сердце, которое совсем недавно равномерно стучало в моей груди, неожиданно замерло в немом вопросе, а затем понеслось куда-то галопом, словно необъезженный скакун, на которого накинули аркан.

В горле запершило и появилось ощущение какого-то комка, который мешал свободно дышать, а я постоянно пытался его проглотить.

Так продолжалось не более 1-2 минут, а потом внезапно всё прекратилось.

Я замер на сиденье, боясь шевельнуться и с испугом прислушивался к своим ощущениям.
Но больше ничего не происходило.

Сердце опять ритмично билось в груди, комок в горле куда-то пропал, а мои лёгкие исправно насыщали организм кислородом.

Посидев так минут пять, я всё-таки решился и плавно стронув машину с места поехал домой.

В квартире, я быстро собрал всё необходимое и присел на диван, решая для себя непростую дилемму – ехать сразу в деревню или лечь и поспать часа два, чтобы не дай Бог, не заснуть за рулём во время поездки.

В этот раз, моя природная лень пересилила и я решил, что никуда от меня деревня не убежит, если я подремлю два часа на своем любимом диване.

Сказано - сделано!

Я с удовольствием растянулся во весь рост и мгновенно провалился в сон.

Но видимо поспать мне в тот день было не суждено.

Возникло такое ощущение, что как будто, в моей груди взорвалась граната!

Такой боли я не испытывал никогда в своей жизни! Кто-то страшный и злобный залез внутрь меня и острыми когтями начал рвать моё сердце!

Меня буквально скинуло с дивана, я весь сжался и стонал сквозь зубы, лежа на полу.

С трудом набрав номер скорой, я услышал в трубке равнодушный, как у робота, голос девушки-диспетчера: «Я Вас слушаю».

Собрав все силы и преодолевая боль, которая терзала моё сердце, я с трудом прохрипел в ответ: «Девушка, скорее скорую, сердце» И назвал ей свой адрес.

В ответ я услышал опять голос, начисто лишенный эмоций: «Ваша фамилия, имя, отчество.»

Я снова, превозмогая боль, проговорил: «Девушка, я сейчас сдохну, если Вы не приедете, скорее, сердце!»

В ответ опять получил равнодушный ответ: «Ваша фамилия, имя, отчество.»

Мысленно матерясь и молясь одновременно, я, наконец, сообщил ей то, что она требовала и стал ждать.

Эти томительное минуты ожидания показались мне вечностью!

Я с трудом ходил по квартире, массируя руками грудь и отчаянно пытался кашлять. Я вспомнил, что где-то читал, что во время инфаркта надо кашлять, чтобы помогать сердцу перекачивать кровь по сосудам.

Входная дверь распахнулась и в коридор вошли две молоденькие девчонки с большими саквояжами, набитыми всевозможными лекарствами и приспособлениями.

Без лишних вопросов, они уложили меня на диван, закатали рукав рубашки и сделали внутривенный укол, а под язык засунули какую-то большую таблетку.

Затем измерили давление и сняли кардиограмму.

Боль в груди вдруг скукожилась и куда-то уползла, злобно шипя напоследок.

А я лежал и думал, что видимо ещё не пришёл мой час и я ещё поживу на этом свете.

Девушки вызвали кардио бригаду, которая увезла меня в больницу, где мне через час сделали операцию и установили в сердечном сосуде стент.

Лечащий врач, сказал мне, когда выписывал из больницы, что если бы я уехал в деревню, то обязательно бы умер, так как у меня развивался обширный инфаркт.

И только благодаря умелым и быстрым действиям врачей скорой помощи, я остался жив.

Как же замечательно, что у нас есть такие люди, которые решили посвятить свою жизнь спасению людей!

А какие у Вас случались ситуации в жизни?


Рецензии