С Днём Рождения, сестричка моя

С Днём Рожденья, родная сестричка!
Что тебе подарить в этот день?
Как всегда – цветную открыточку
Со словами,  всего сильней –
Любви верной души моей…
Вот она – лежит предо мною …
На ней – розы и солнышка круг…
Их дарил тебе муж, сыночек,
Многолетний и верный друг.
Их открыточки с розами алыми
Собрала я в конверт. Берегу.
Строки с чувствами их. И – немалыми!
Я огню предать не могу!
Не могу! Борюсь с жалостью личною.
Хоть наступит ведь час роковой,
И всё наше рукой безразличною
Просто выбросит кто-то чужой…
Все печали твои и радости,
И разлуки твои, и любовь…
Я пока ваши жизни, сестричка,
Храню бережно в сердце своём…
Ведь о каждой судьбе родных нам
Знали только с тобой мы вдвоём.
Если завтра живою буду,
И утихнут ветер с дождём.
Я куплю три букета, сестрица,
И в такси к тебе Оля примчится
Под Берёзку, где вы втроём
Меня встретите! И отпразднуем
День Рожденья твой вчетвером!
Ну… до завтра, моя сестричка!
Хотя завтра уже за окном…
С Днём Рожденья, моя Мари Монна!
С самым Светлым и Вечным Днём !


Рецензии