По белой лестнице...

     Благодарю за вдохновение http://proza.ru/avtor/vnovikov

По белой лестнице я с Осенью шагала.
Она шептала мне, что встречусь я с тобой.
Я с каждым шагом листьями шуршала,
А клён кивал мне рыжей головой.

Ступенька каждая меня к тебе манила,
А с неба улыбались облака.
Твой образ много лет в душе хранила,
Теперь же волновалась я слегка.

А Осень говорит, чтоб не робела,
Что путь осилю этот непростой.
Я очень смелой быть всегда хотела,
Но «слабый пол» по жизни – не герой!

И вот стоишь, лучисто улыбаясь,
И руку подаёшь навстречу мне,
К мечте заветной вместе отправляясь,
Прогоним грусть и улетим к звезде!


Рецензии
Пока по белой лестнице шагала,
Твой образ в сердце бережно храня,
Я в стихотворной форме описала
Как вдохновила лестница меня.
С уважением

Юрий Матусов   19.10.2023 15:47     Заявить о нарушении
Благодарю, Юрий!
Так и было!
С улыбкой,

Татьяна Микулич   29.10.2023 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.