Кто круче Солнце или Луна

И стали Солнце и Луна мы с Леней Солнце Леня и Луна Диана спорить кто круче
в любви сексе я Луна или мой муж Деня Солнце
Спорили доказывали наш сын Костя Луконенко был судья
И короче решили потом говорю Дон Рен
А он умер
Ну вызвали
Он говорит Екатерина Вторая
Я говорю Людовик Четырнадцатый
Посчитал мою маму отец все таки
Я его отца
Короче
Не пришли талмуды
Сначала первое место мне присудили у меня на 14 мужчин больше я же мать все так
Но я отдала ему первое место муж все таки
Ему дали второе место
Мы поменялись у него стало первое у меня второе
Помирилась с мужем
Потом стали считать 108 ночей и дней считали талмуды всех веков списки и записи
Потом говорю сдаюсь мужику мол нельзя такое говорить
Потом стал Ангел судья показывать говорит любовь воспоминания
Все таки решили я крутая но его люблю
Я же Победа
Потом говорю давай в chesshotel партию кто выигрывает тот и крутой
крутая
Потом говорю своих клиенток учу и все 8 процентов мир в семье
Мужчинам говорить мол надо крутой любимый лучший
Он успокоился
Потом говорю да я не крутая была просто понравилась тогда
Еще в школе
Он закрыл собой солнце
Или в клубе ночном ушли вместе поженились
Мы Солнце Луна
Или в больнице я же думала он умрет
Люблю
И он меня нет
Потом сказали Диан выиграла
Я говорю не надо мне
Он обиделся
Наконец пересчитали звонили по моему списку а у меня мужчины либо умерли либо уехали либо женаты
У него на 38 девушек женщин больше
Короче ему кубок
Я говорю можно нам еще кубок с двумя ручками
А мне и медали хватит
Дали мне медаль с цифрой 1
Ему кубок
Вот и все
Солнце И Луна


Рецензии