Не придешь

Нет,не придешь ты-точно знаю,
И не сегодня,и не завтра,
Тебя я больше не встречаю,
В лучах беспечного заката.

Нет ты конечно,не вернешься,
Пусть я и в клятвах рассыпался,
Ты лишь во сне моем смеешься,
Как наяву с тобой смеялся.

Нет,ты мне больше не откроешь
Своих неведомых секретов,
И шалью голову покроешь,
Вновь пряча очи от рассветов.

Нет,не придешь ,и даже смелость,
Моя куда-то отступила,
Ты лишь вчера в весну оделась,
Ну,а сегодня загрустила.

Ты не вернешься значит нужно,
Мне отпустить тебя в полет,
Где лишь свободный ястреб.кружит,
И смотрит с гордостью вперед.

Ты не придешь,и ночь укрылась
Такою светлою тоскою,
С тобою искренне простились,
Оставшись навсегда с тобою.


Рецензии
Почему лирический герой - мужчина?

Ольга Шорина   15.12.2022 23:10     Заявить о нарушении
Нравится влезать в чужую шкуру и встать на противоположную сторону.

Наринэ Владимировна   18.12.2022 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.