злая сказка от бабая

 в одном городе название которое не стоит говорить жила былакрасавица, жила она в однокомнатной квартире одна .. когда ей было скучно то к ней ночью приходил шайтан пить водку с ней а потом говорить про то что никаму нельзя расказать что бы плохо небыло.. шайтан много раз прилетал  к красавице на пятом этаже и много раз её целовал за ночь пока утро не настало потом убегал.. однажды шайтан как всегда пришол в гости к красавице и  сел за стол пока шайтан наливал водку по стаканам что бы выпить её с красавицей и поговорить она успела родить дитё где то на кухне или в ваной..  красавица только как родила сразу принесла шайтану паказать   что бы посмотрел на  её дитё.. когда она подошла к шайтану и показала его ему то сказала-- шайтан посмотри я только что родила саму удивляюсь как получилось быстро всё случилось.. посмотри на дитё твой он или нет? шайтан посмотрел на дитё которое она держала на руках и сказал нет не мой это ты от джина родила из саседнего падьезда он копия его .. красавица тогда говорит шайтану ти живёш со мной а джин не хочет ти будеш воспитывать дитё со мной а ? шайтан сказал ей-- нет оон не маё  зачем мне он выбрось его в мусорную трубу  джин не любит детей и он мне не нужен а тебе он и подавно ни к чему потому что ти пила со мной пила с джином пила сама поэтому дитё вырастет вижу дурным и злым и убьёт тебя по башке молотком так что бы пошутить.. выбрось его если хочешь живой всю жизнь остаться.. красавица послушала шайтана и говорит -- ти правду говориш шайтан я всегда пияная ходила потому что люблю тебя и ребёнок не твой не нужен он нам такой дурной пойду и брошу его в мусортрубу.. красавица пошла с дитём и бросила его в трубу куда он полетел в низ башкой.. когда она сделала что учил её шайтан то шайтан видел всё и сказал ей смеясь.. ха ха ха как я люблю когда люди грех делают


Рецензии