Ненавистные враги Кощея 23. Полёт
Итак, впереди возвышалась гигантская голова Царя, от дыхания которой вздымались волны и удирали в страхе огромные киты, словно мелкие рыбёшки от крупной хищной рыбы.
Девушка изменила позу, но сапожки упорно несли её кротчайшим путем к милу другу. Сияна зажмурилась, пытаясь сочинить стих, дабы сапоги понесли её к луне.
Вы несите меня родимые
По земле русской непроходимой,
Над лесами и над морями,
И над бескрайними полями, - повторяла она как заклинание, зажмурившись от ужаса.
Но дальше этого сочинительство не шло, пока вдруг в самый подходящий момент не подлетел к ней Сорочонок - поэт и не пропел:
Прям под звёздными огнями,
Ввысь над всеми, над царями.
И её понесло. Морский повелитель только зубами щёлкнул от досады, когда девушка словно ракета отправилась в космос. Сорочонок за ней еле поспевал.
- Сделай что-нибудь пока мы не задохнулись, - в панике просила она его.
- Сейчас, хозяйка...
...Над лесами и над морями,
И над бескрайними полями,
На другой брег океана,
Не снижаясь до него,
Так чтоб было безопасно,
И комфортно и тепло!
Сияна все быстро повторила и вертикальный полет сменился на горизонтальный, но достаточно далеко от морского Царя, чтоб он не мог её схватить.
Девушка с благодарностью посмотрела на пернатого поэта насколько это возможно, когда из глаз текли слезы от быстрого полета в холодной вышине:
- Почему ты меня не бросил?
- Ты мне понравилась. И твои бусы тоже. Возьмёшь меня на постоянную работу? - деловито осведомился он.
Сияна лучезарно улыбнулась и кивнула.
Полет был длительный и утомительный. В один прекрасный момент девушка взяла в руки несчастного сорочонка, который уже еле летел и начал отставать от неё. Когда они, наконец, приземлились на почтительном расстоянии от океана, Сияна вздохнула с огромным облегчением и аккуратно посадила птицу на землю. Та, не долго думая, принялась искать червяков.
Девушка понимающие закивала и тут же вспомнила о скатерти. В точности исполнив приказ хозяйки, белая и красивая тут же была заставлена разнообразными яствами. Но сколько птенец не просил, не дождался тарелки с гусеницами.
- Тебе крошек, что ли, мало, - возмутилась Сияна, - не порть мне аппетит.
Свидетельство о публикации №222111001424