Ева

Боль моя! Излейся до избытка!
Обновится внутренность моя!
Аромат любовного напитка
Завершит картину Бытия.

Что хотела в жизни, то имею,
Но закрыт давно Эдемский сад.
Если б я не доверялась змею,
Не познала, что такое ад.

Не легла бы как ярмо рабыни
На меня земли и Неба власть.
Оставался господин любимым –
Из его ребра я родилась.

Но теперь меня смущает сила,
Что противоречит изнутри.
А в Эдеме послушанье было
Мужу, что бы он ни говорил.

Не утешит сладкого напитка
И любовной страсти аромат…
Я вкусила боли до избытка,
Мой характер в этом виноват.

Изменить себя? К чему стараться –
Рухнет всё, цена стараньям – грош…
Остаётся только притворяться,
И внушать себе, что он хорош.

Ни судьбы, ни пагубных привычек
Изменить, увы, не суждено…
И пускай всё будет как обычно
В мелодраматическом кино…


Рецензии