Лабиринт судьбы

- Ты где потерялась?
- В лабиринтах судьбы.
Найти мне дорогу
Не поможешь мне ты.
Я заблудилась,
А может, нашлась
Тебе не отвечу
Не твоя теперь власть!
Сама я проторю
Дорожку свою
И если мне надо
То покричу.
Найду путеводитель
Он выведет меня
Из этого плена,
Из жуткого огня.
Я совершила ошибку
Держать мне ответ
И счастье так зыбко
И вот его нет.
Но надежду свою
Ставлю я впереди
И если захочу
То смогу я пройти
Тот лабиринт,
Что запутан судьбой
И себя я уж вижу
Совсем уж другой.
Мне никто не указ,
А советников много
И вдаль позовёт
Кривая дорога.
И мой Ангел Хранитель,
Что рядом со мной
Одобрит меня
И кивнёт головой.
Я встану с колен,
Улыбнусь тишине
И в этот я плен
Не вернусь уж к тебе.
Ты меня не ищи,
Не звони, не пиши
Всё закончено там,
Где погасли огни.
Я скажу в пустоту
Оконного проёма:
Слава Богу!
Теперь я точно дома.
Сама под собою
И нету страданий
И только в душе
Море мечтаний.
Желанье своё
Загадаю я снова
И к цели своей
Пойду я сурово!
Опыт получен
Теперь не сверну
И в том лабиринте
Дорогу найду.
Не остановишь
Не хватит ресурсов
Закрыла я душу
Свою на засов
И будет понятно
Даже без слов
Больше я в сети
Твои не поймаюсь,
Чуть пострадаю,
Душою помаюсь.
Тебе не словить
Меня точно я знаю
Своей я дорогой
Пойду к вечному раю.


Рецензии
Какие мы сами, такие у нас и сани. Не будь ни кому слугой, будь сама себе госпожой! Ценитель красоты ни он один, есть глаза и у других мужчин.
С уважением , Владимир Галин.

Владимир Галин   19.12.2022 20:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.