Всё фатально, неизбежно...

                ____________________________________

                Всё  фатально,  неизбежно.
                Вот  и  ангел  надо  мной.
                Распластал крылА безбрежно
                и закрыл меня собой...

                Ты не плачь мой ангел милый.
                Брошу  пить,  возьму  перо.
                Ещё  есть,  пока  что, силы -
                жизнь поставить на "зеро"...

                Слезь с плечА, давай за встречу
                по сто грамм с тобой махнём.
                Ты  не плачь,  ещё не вечер,
                а давай-ка брат споём...

                Жизнь  она  такая  штука,
                то  смеётся,  то  грустит...
                Отчего,  мой  милый  ангел,
                сердце  ноет и болит?

                Что ж ты плачешь надо мною,
                не поёшь со мной, не пьёшь?
                Ты как вОрон чёрный вьёшься.
                Моей  смерти что ли ждёшь?

                **********


Рецензии