Косяк. Михаил Мартынов-эксом

Импровизация с вариацией на тему-" Исполнительный муж " На шуточный экфрасис неординарного сайтовского ,любвеобильного романтика эротики и сексопильных тёлок.

http://stihi.ru/2022/11/05/3695

-"Полюбила, полюбила я женатого дебила".  -Варька чё с утра  орёшь, кого в гости
ждёшь? -Маманя чем он не  пригож?  Вечно вам не угодить, куковать мне век, и одинокой быть.
-Не бузи ты доня  шибко. Вышла явная ошибка-"зять не дать ,не взять любит шибко он бухать."
-Мама  вас не узнаю.  Я   ж  про Васеньку пою. -А вот и зять явился, и не запылился .
-Маманя чем опять не угодил. Я , Васёк и крокодил, непутёвый  и  лентяй, лицемер и разгильдяй.
-Будя нервы мне мотать непутёвый зять.  Варька , муж явился твой и опять бухой.
-Вася, Васенька супруг , без тебя тосклив досуг. Что опять корпоратив  или чей-то юбилей. -Варь ,один всегда мотив, мне чайку  жена  налей. -Тебе чё  прислуга я, права матушка моя.  Где сметана, йогурт, сыр? -Ну, не чай сплошной чифир.
-Чё оглох, не слышишь что ли.?  Жить с тобой страшней неволи.  Что прошу, всё забываешь, где и с кем Васёк гуляешь.?   -Охренела Варька что ли?.  Я физрук и сторож   в   школе.  -В  школе? Наглая ты морда, жертва всё-таки аборта.
Забывает то, что надо.  Ну, за что  же, мне награда  вот с таким  век коротать.
-Позови на помощь мать.  Глупая  кокетка, ей поплачь в жилетку.- Не учи меня ты жить.  И с кем в лодке плыть. Хлопнул дверью  и исчез.
Ночью Вася  вором лез  к  Вареньки своей, торопился поскорей повинится перед ней., мол  ты мужа пожалей. Тишина  и мгла сплошная  и ни шороха, не лая.
Луна спряталась за тучу. -Вот ей" чучу отщебучу"-думал Васенька  чумной и в постель нырнул бухой. Обнял милую свою и заснул  он, как раю.  Ветер тучки разогнал, и луну освободил. Лунный свет упал , осветив кровать, Вася  резко встал, на подушке рядом мать Вареньки его. Он не понял ничего.  И пытался дёру дать, но его рукою хвать тёща ловкая зараза: "Ах, ты мерзкая проказа и развратник невозможный". Синичище возле глаза, это знак тревожный.
И с тех пор Василий наш своей жизни верный страж- не бухает, не дерзит. Не лентяй, не паразит. И ничто не забывает, тёщу очень уважает.
Не косячит , и не врёт, очень правильно живёт.

10.11.2022(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии
Ох, уж эти женатики... Много из них к****в.

Анна Климович   11.11.2022 05:54     Заявить о нарушении