Виолетта

Ты никогда меня не понимала,
Хоть я любил тебя всю жизнь до слез,
Ты встретить принца видимо мечтала,
А я тебя не видел ярче звёзд.

Ведь я всего лишь уличный кидала,
А у тебя папаня прокурор,
Не о таком любимом ты мечтала,
Но принца заменил бродяга- вор.

Виолетта, Виолетта, Виолетта,
На груди наколка с именем твоим,
Быстро пролетело  нашей любви лето,
Без тебя подарит север много  зим.

Мы ничего уже не поменяем,
Не мы нас выбирали, а любовь,
Вот и хожу я у судьбы по краю,
А ты над пропастью во ржи со мной.

У прокурора дочка Виолетта,
Судьбу связала с местной шантрапой,
И дарит вор красавице букеты,
Она ему в ответ свою любовь.

Виолетта, Виолетта, Виолетта,
На груди наколка с именем твоим,
Быстро пролетело  нашей любви лето,
Без тебя подарит север много  зим.

10.11.2022


Рецензии