У причала

         


Посылаю я тебе поклоны,
Ты ответить на привет не хочешь…
На тебя молюсь как на икону –
Ну, когда же ты замироточишь?

Скажет кто-то искренне сердито:
– Поглядите! Идола нашла!
Но моя читательская свита
Никогда меня не подвела!

Напишу и сразу вижу отклик,
Только ты молчишь, как партизан!
Почему твои стихи умолкли?
Не течёт целительный бальзам?

Что случилось? Чем ты снова занят?
Знаю, что не ездишь в огород.
Может быть, опять сдаёшь экзамен?
На работе дел невпроворот?

Мог бы написать всего три слова…
Или не оплачен Интернет?
Я тебе пожертвовать готова,
На три слова выделю бюджет!

Напиши: «Ну, как ты надоела!»
Я скажу с улыбкой: «Это всё».
И займусь своим любимым делом –
Раскручу Фортуны колесо!

А сейчас сижу как у причала,
Жду когда «Титаник» подойдёт…
Может, я напрасно отыскала
Душу ту, которая не ждёт?


Рецензии