ситцОвый цепеллин

Наше место не здесь,
Снимайте паруса с кораблей!
Мы долго плыли в декорациях моря
Но вот они – фанера и клей
«Аквариум»


ситцОвый цепеллин 
Время происходит оттого,что то или иное сущее не улавливают происходящего – потому и все происходит одновременно.Это неопределенное все – и неопределенное ничего.
Разумное существо идеально приспособлено к хаотичному течению стихий,ибо все оное в неизбежном самоотрешении мир – лишь движение мысли.Жизнь его настолько легка,что ее пределы в той же беспредельной отрешенности друг от друга – во власти той же мысли.Это та жизнь,что мы лишь замечаем от случая к случаю : «как долго тянется это»,«как много воды утекло».Настоящая жизнь реальна именно в силу связности такими моментами,и они,разумеется,не могут ее удержать в себе.Не просто одна жизнь уступает место другой,но – столь же просто – живя жизнью,которой ничего не мешает быть,ты всегда понимаешь,что накопленный тобою жизненный опыт – только мечта о нем.
Та жизнь,что нам знакома – обморок стихий,яйцо,сколь угодно набитое собственной скорлупой.В мире и в здравомыслии ничто не нечто,а иррациональные процессы всегда включают в себя рождение и смерть чего-нибудь неизвестно чего.
Ничего не существует когда-то – временность и означает возможность лишь обобщенного самопредставления вещей ввиду неуловимости происходящих с ними перемен.Ничего не существует где-то – столь же,по сути,неуловимо и отличие самих вещей друг от друга.И в этой неопределенности быть-не быть – сам разум как чистая свобода роста и бесконечная гармония бесконечного противоречия его осознанности и непроизвольности его бытия.
Для любого сущего,между прочим и для жизни,истинно то,что без личного,то есть всегда неопределенно существующего разума,достоверно вершится только время и раньше или позже себя оно одно и пребывает – а вместе с ним и псевдосущая,пользующая себя вхолостую стихия.
Ход существования неисследим до момента – он сугубо иррационален.Сама его стройность вполне слагаема из безмерно малых безмерных отвлеченностей от него.В неопределенной кратности масштаб оказывается утерян,потому любая из этих отвлеченностей суть одно и то же – мир.
Поразмыслите об этом,к примеру перед горящей спичкой.
Что же до жизни,то она,как и любой другой природный процесс,есть дуновение чистой неопределенности существования стихии в ее естественных «границах».Ее постарение есть только инертная неопределенность свободного роста,с которой лично живущее моментально переходит в новую,сколь угодно узнаваемую и неузнаваемую неопределенность.Личная жизнь – непреходящее потрясение лишь в вечности оставляющее по себе память и смертное в ней одной,ибо незабываемое на самом деле вечно


Рецензии