Новое Поколение Политическая Сказка

Новое Поколение

Политическая Сказка

Some people accuse the new generation of being ignorant, maybe ignorant for the old generation, but it's a new language.
Domenico Dolce

Некоторые люди обвиняют новое поколение в необразованности, вероятно, в необразованности по отношению к старшему поколению, но язык-то – новый.
Доменико Долче

Ещё не совсем понятны результаты. Это, как предрассветные утренние часы, когда темень ночи ещё не распрощалась с нами, а день ещё не набрал достаточной силы, чтобы её отодвинуть...
 
Вот в этих несколько мгновениях и расположена вся интрига…
Постепенно, предрассветный туман рассеется и…

Очень скоро мы увидим НППЛ - Новое Поколение Политических Лидеров…
Это те, кого избирали тысячи членов партии А. во время праймериз.
Ещё не совсем понятны результаты. Это, как предрассветные утренние часы, когда темень ночи ещё не распрощалась с нами, а день ещё не набрал достаточной силы, чтобы её отодвинуть... 

А впереди уже "светило" 1-е ноября – день парламентских выборов.
Будем надеяться, что Новое Поколение поведёт себя по-новому.
Но предвыборные баталии уже "отгремели" и предрассветный туман рассеивается…
Но, Его Величество Время, увы, показало, что Молодые не повели себя по-новому…
Более того, они повели себя ещё хуже, чем можно было предположить в самой плохой сказке…

Они просто "сбросили со счетов" достаточно большой "пласт" сторонников партии…
А, когда у ГЛ (Главного Лидера) спросили об этом напрямик, он совсем растерялся… Сложилось впечатление, что он, этот самый Верховный Вождь, не получил вопросы заранее, и не успел обдумать ответы так, чтобы, хоть внешне, сохранить "положительное реноме"…

Но у той шутки, в которую Верховный Командир пытался "обвернуть" не совсем удачную причину улыбнуться, на мой взгляд, заложена вся трагедия "ограниченного манёвра"…

"Да! Я – Руководитель… Но… У меня связаны руки, а на рот могут, в любой момент, надеть скотч молчания… И, вообще, меня могут выкинуть из обоймы… А я этого, конечно же, НЕ   хочу…" Вот это я услышал в его ответе… А мне от этого стало "НЕ по себе"…


Рецензии
Мельница времени всё перемелет.

Пётр Гусев   12.11.2022 10:27     Заявить о нарушении
Верно! Но... Новое поколение идёт по "пути проб и ошибок"...

Зиновий Винокур   12.11.2022 12:03   Заявить о нарушении